Интересно, много ли для малобюджетного автомобиля (про советские речи не идет) пробег в 120 000 км? Оказывается, нет. На мой взгляд, Hyndai Accent – лучший в своем классе и я сейчас постараюсь это доказать.
Брал я свой Accent абсолютно новым в далеком 2005 году с мотором 1,5 и механической кпп. Из современных ценностей у нее было (и есть до сих пор): ABS, передние стеклоподъемники, конечно же, кондиционер и, пожалуй, все. Это был не первый мой автомобиль, но первая иномарка.
Как тогда, при покупке, так и сейчас, спустя 4-е года, считаю ТАГАЗовскую сборку не лишенную недостатков, но, тем не менее, вполне достойную.
Салон без излишеств – серый пластик, сидения в крапинку, но, как любят писать журналисты – «все органы управления находятся на своем месте». Сидения, конечно, не кадиллаковcкие, но и ерзать после 300 км в пути не заставят. Кондиционер очень быстро остужает салон летом, а печка так же быстро нагревает его зимой.
К недостаткам можно отнести ужасную шумоизоляцию – на трассе после 100 км/ч голосистый мотор рвется с вами пообщаться, да и камушки со снегом в колесных арках слышно очень хорошо.
На дороге Accent, конечно, не суперспорткар, но мне вполне хватает – я не гонщик. На потерю динамики большое влияние оказывает включенный кондиционер – обгонять с ним страшновато, ибо машина с ним сильно тупит.
Подвеска очень простая, соответственно, ломаться там практически нечему и даже если что-то выйдет из строя, то легко меняется в любом гараже. Что не очень понравилось, так это клиренс. По началу пару раз плюхался на защиту, но ко всему привыкаешь. На 50000 км поменял стойки – не скажу, что они были сильно убиты, но начали постукивать. А в остальном, как бы смешно это не звучало, — сплошной регламент. Сам иногда удивляюсь.
Кузов, не смотря на Таганрогсоке происхождение, практически без изъянов. Только капот покрыт сколами, но это все устранимо.
Да, Accent староват внешне, салон у него простенький, но все сделано очень и очень хорошо. За эти деньги у Hyndai мало конкурентов.
Автор: Артем АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 30/10/2011