Бренд Nissan официально опубликовал обновленный логотип и уже запатентовал его в нескольких странах. Прежние очертания сохранились, но теперь логотип стал двухмерным и лишился горизонтальной линии по центру. Надпись «Nissan» вписана в разомкнутую окружность.
Пока что не поступало информации о том, какая модель из линейки Nissanприобретет шильдыки обновленного дизайна. Однако уже известно, что новый логотип приобретут и автомобили линейки Z –соответствующий патент поступил на базы ведомств Канады и Новой Зеландии. Эмблема представлена литерой Z, перечеркнутой по центру, и напоминает о шильдике на модели Datsun 240Z 1971 года.
На данный момент можно с уверенностью сказать, что Nissan пошел по тому же пути, который чуть раньше прошли Volkswagen и BMW. Бренды в след друг за другом отказываются от трехмерных логотипов, заменяя их двухмерными, выполненными в минималистичном стиле. В Volkswagen такое решение объясняется тем, что такая модификация отражает «связь марки с молодежью, цифровизацией и современностью». Доводы BMW несильно отличались: новый логотип «призван привлечь к марке молодежь, которая живет в цифровом мире».
В случае с немецким брендом измененная эмблема имеет место быть в коммуникационной области (социальные сети и рекламные кампании). Замена шильдыков на автомобилях пока не планируется.
В конце прошлого года стало известно, что Kia также решает сменить классический логотип на слитное написание названия компании более инновационным шрифтом. Такой шильдик ранее получил концепт Imagine by Kia. А летом 2019 года обновленную вариацию эмблемы представил английский Lotus. Компания, принадлежащая китайскому бренду Geely, одной из первых перешла на минимализм и двухмерность.