В своем уже 4-ом поколении модель Tucson впервые стала гибридной
Бренд Hyundai рассказал новые детали о топ-вариации обновленного Tucson с силовой установкой, выдающей 265 «лошадей». На вершине гаммы будет заряжаемый гибридный вариант с 2-моторным бензин-электрическим агрегатом. Из отличительных черт Tucson Plug-in Hybrid – запас хода на электрической тяге составляет 50 км, система полного привода без альтернативы.
По перечню техоснащения Hyundai Tucson Plug-in Hybrid аналогичен Kia Sorento подзаряжаемым гибридным мотором.
Оба кроссовера оборудуют «турбочетвёркой» T-GDI объемом 1,6 в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и встроенным электромотором на 91 силу. Также авто оснащают тяговым аккумулятором ёмкостью 13,8 киловатт-часа с жидкостным охлаждением. Общая производительность системы составляет 265 «лошадей» и 350 Нм крутящего момента.
Какой же будет расход топлива у Tucson Plug-in Hybrid в смешанном цикле бренд пока не рассказывает. В секрете и время, которое потребуется на зарядку батареи. Но заявлено, что без активации двигателя внутреннего сгорания машина сможет преодолеть 50 км по циклу WLTP. В список базового оборудования включили коробку передач с полным приводом с подключением задней оси и специальная «аэродинамичная» решётка радиатора с активными жалюзи.
Снаружи сильная гибридная вариация отличается лишь шильдиками и зарядным лючком в крыле справа и сзади, интерьер авто можно узнать по другой графике виртуальной панели приборов. Из-за аккумулятора под креслами автопроизводителю пришлось пожертвовать объемом багажного отделения: его уменьшили на 10% (на 62 литра).
На данный момент «розеточный» Tucson Plug-in Hybrid — самый сильный в гамме, но вскоре Hyundai обещает произвести «подогретый» Tucson N Line, и флагманом станет уже он.
На европейском авторынке гибридные Hyundai Tucson дебютируют уже весной будущего 2021 года, а в РФ электрифицированных авто не ожидается.