ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Мало кто знает, но ученые Волгоградского госуниверситета были одними из тех, кто официально подтвердил пользу кошачьего мурчания для организма и эмоционального состояния человека. Мы считаем себя продолжателями их дела. Только кошки наши крупнее, тяжелее и быстрее. О том, насколько для вас полезно «мурчание» мотора бизнес-седана Jaguar XF пойдёт речь ниже.
Тест-драйв Jaguar XF Фото 55Так получилось, что Jaguar XF стал последним автомобилем в линейке марки, который попал в наши пытливые руки. Волей неволей приходится сравнивать нашего подопытного с его «младшим братом» – компактным седаном XE. Слова «младший собрат» здесь уместны не только в плане классификации авто — автомобили действительно на одно лицо. Но если характеру XE свойственно озорство и резвость неугомонного котенка, то Jaguar XF здесь более «взрослый» и степенный «старший брат».

Снаружи седан XF сильно похож на своего младшего собрата XE. Но в реальности - это более "взрослый" и статусный автомобиль.

Внешне седан XF сильно похож на своего младшего собрата XE. Но в реальности — это более «взрослый» и статусный автомобиль.

Внешне Jaguar XF явно отличается более крупными размерами кузова. Колесная база вытянулась на 5 см относительно седана в старой версии , и всё это богатство ушло в пользу салонного пространства. Клиренс выше чем у XE на 5 мм (116мм), что имеет значение для тех, кто любит покатать на домашнем питомце далеко за пределами дома… как мы.
Тест-драйв Jaguar XF Фото 54
Снаружи автомобиль выглядит всё тем же хищным и прытким котом, с фирменным удлинённым капотом, дерзким оскалом радиаторной решетки, мощными колесами на низкопрофильной резине и зауженными зоркими фарами. Почему зоркими? Адаптивная светодиодная оптика посылает отдельные лучи света туда, куда велят ваши руки на рулевом колесе. Так что без преувеличения можно сказать: его глаза – ваши глаза.

Его глаза - Ваши глаза! Адаптивная светодиодная оптика Jaguar XF.

Его глаза — Ваши глаза! Адаптивная светодиодная оптика Jaguar XF.

Волшебники-инженеры британской компании не перестают удивлять своей способностью увеличивать автомобили, скидывая при этом целые центнеры веса в черную дыру. В случае с Jaguar XF это минус 190 кг от прошлой генерации. Объяснение уже знакомое: кузов автомобиля на 80% сделан из легких алюминиевых сплавов, с парой несущих деталей из более прочных металлов.

Развеем сомнения тех, кто при выборе автомобиля делает ставку на безопасность и думает, что этот экземпляр сделан из пластилина. Особые рычаги жесткости в конструкции кузова обеспечили XF все пять звезд на мировых краш-тестах Euro N Cup. И если вы предпочитаете прогнозам звездочетов объективные научные цифры, то это 92% безопасности при ДТП для взрослых, 84% для детей, и даже 80% для пешеходов! В обиду вас этот питомец не даст!

Безопасность: в салоне Jaguar XF вы можете чувствовать себя как за каменной стеной

Безопасность: в салоне Jaguar XF вы можете чувствовать себя как за каменной стеной

Мы понимаем, что XF – это классический представительский бизнес-седан. Салон этого авто остаётся образцом эстетического комфорта. О его премиум-классе говорят дорогие вставки из дерева и кожи, фосфорицирующая подсветка и модный дизайн не обремененный излишней чопорностью.

Мы так же понимаем, что его потенциальные владельцы — это люди, которые непомерно много работают. И было бы неучтиво с нашей стороны в обзоре этого авто пичкать вас фотографиями стеклянных городских офисов и серых дорог. Поэтому проводить тест-драйв Jaguar XF мы отправились в зимнюю сказку, подальше от монотонных деловых будней, и поближе к естественной среде обитания диких кошек.

Навстречу зимней сказке!

Навстречу зимней сказке!

Несмотря на явную деловую внешность дизайн XF выполнен так, что внутри вы чувствуете себя как в капсуле гоночного болида, с значительно более высоким коэффициентом удобства. Спортивный эффект снова подчеркивает «Ягуаровская» круглая вставка на панели, разлившаяся под ветровым стеклом до самых дверей. Сиденья легко настраиваются под владельца и прочно держат спину любой комплекции. Куда ушли сантиметры из увеличенной колесной базы? Всё в пользу задних пассажиров, которые в условиях бизнес-класса не привыкли к тесноте.

Внешне строгий бизнес-седан всегда уверенно смотрим в глаза свободы...

Внешне строгий бизнес-седан всегда уверенно смотрим в глаза свободы…

Сердце Ягуара мгновенно реагирует на нажатие кнопки «СТАРТ/СТОП» на панели мягким урчанием, которое в статичном состоянии тише чем мурчание вашей домашней кошки. Вместе с уже привычной шайбой селектора коробки передач, по бокам панели открылись два дефлектора обдува. Это «изюминка» именно Jaguar XF, ради которой инженеры спрятали в панели два небольших мотора.

Руль и кресла мгновенно наливаются теплом, а это «плюс сто» к симпатии российских покупателей. Трогаться и парковаться нам помогают целых четыре камеры кругового обзора, с которыми мы связаны через восьмидюймовый сенсорный экран и мультимедийную систему InControl Touch и InControl Touch Pro. В топовых версиях экран 10 дюймов, плюс в качестве опции приборная панель так же может быть выполнена в оцифровке на 12-дюймовом экране.
Кстати, мультимедийная система, столь схожая по интерфейсу с «лэндроверовской», значительно превосходит её по скорости, как нам показалось. Либо мы уже привыкли к британской электронике. По крайней мере, мы не зависали над ней, как аборигены майя над восьмым «айфоном», чтобы включить обогрев и настроить радио.

Изящен во внешности, и прост в обращении.

Изящен во внешности, и прост в обращении.

Ну а теперь о самом приятном. В каждом тесте Jaguar красной нитью проходит тема идеальной управляемости автомобиля. И в этом обзоре седана XF красная нить закрепится плотным морским британским узлом.

Под длинным капотом нашего авто бьётся бензиновое двухлитровое сердце на 240 «скакунов». Это средний по мощности мотор в линейке, и младший среди бензиновых двигателей, который обойдётся владельцам в 3 028 000 рублей. В базе у XF 180-сильный дизель, за 2 810 000 рублей, который в старших вариантах тем не менее, имеет возможность полного привода. Согласитесь, для премиум-сегмента цены куда более чем демократичные. Учтём, что в вашем распоряжении при этом оказывается комфортный автомобиль со спортивным прошлым, который кроме всего явно будет выделяться из серой массы баварцев на парковке у бизнес-центра.

Тест-драйв Jaguar XF Фото 53

Для любителей получить от Ягуара всю полноту спортивных ощущений есть моторы на 340 и 380 «лошадей». Всё работает с проверенным восьмискоростным «автоматом» ZF.

Шайба трансмиссии в положении «Drive», жмём на газ, и взрослый солидный кот показывает нам свою игривую суть спорткара с задним приводом. Нет! Совесть не позволит нам заставить его томиться в городских будничных пробках, этот кот точно просится на волю!

Уже знакомая по всем моделям бренда шайба селектора коробки передач, мультимедийная система и система управления подвеской позволят вам не отвлекаться от прелестей вождения.

Уже знакомая по всем моделям бренда шайба селектора коробки передач, мультимедийная система и система управления подвеской позволят вам не отвлекаться от прелестей вождения.

Новая подвеска мягче не стала, но этого и не требовалось. Под нами удачный эксперимент совмещения спорта и бизнес-комфорта. За счет умеренной жесткости в управлении Jaguar XF накидывает себе массу очков против конкурентов одноклассников.

В условиях города или зимой, максимально актуальным становится наличие системы дорожной адаптации ASPC, которая в пробках и на светофорах в экономичном режиме глушит двигатель, и быстро приводит его в чувства, как только мы убираем ногу с тормоза. На скользкой дороге соответствующий режим служит круиз-контролем на малых скоростях, помогая выходить из возможных сложных ситуаций.

Тест-драйв Jaguar XF Фото 51

В спортивном режиме подвеска ужимается, руль наливается тяжестью, а автомобиль впивается лапами в землю и стартует на всех парах.

Кстати о стартах и светофорах. Если вы по статусу солидный предприниматель, а в душе всё ещё любите погонять на желтом сигнале, то XF в этом ваш верный помощник. Мгновенная реакция на педаль, и разгон до сотни за 7 секунд выведет вас в победители в большинстве случаев.

Тест-драйв Jaguar XF Фото 49

Наш вам совет – на Jaguar XF не сильно тряситесь по поводу «безвылазных ситуаций». Ходовые качества и не маленький клиренс не дадут вам увязнуть в умеренных сугробах или встать на льду. На экстренные случаи в багажнике спрятана запасная «докатка». В топовых версиях есть ремкомплект, а если нет, то у вас 540 литров свободного багажного отделения, чтобы его туда положить.

Итак, бизнес-седан Jaguar XF – это верный выбор для деловых людей, подчеркивающий не только высокий статус, но и активную жизненную позицию. Вместе с тем, XF автомобиль для тех, кто ищет в вождении автомобиля удовольствие, а не только необходимость.

Тест-драйв Jaguar XF Фото 17

За возможность обкатать солидный Jaguar XF выражаем благодарность автосалону Jaguar Land Rover от компании «Арконт» в Волгограде, который находится по адресу ул. Землячки 25.

Автор: Пироженко Владислав

Тест-драйв Jaguar XF — ФОТО


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи