Вероятно, Range Rover Evoque был супер-хитом для британского производителя внедорожников. Премиум-внедорожник Land Rover с потрясающим стилем от Джерри Макговерна продавался неожиданно хорошо.
Тем не менее, ему уже немало лет, а конкуренты быстро вторгаются на его территорию. Эту модель Range Rover бережет, поэтому предстоящее второе поколение будет привычным с виду, чтобы сохранить лояльных клиентов. Давайте посмотрим, как он хочет этого добиться.
Минимализм проявляется внутри и снаружи, где бренд ориентируется на корпоративный дизайн. Новый Evoque — это соединение более крупного Velar и нынешнего автомобиля, хотя и с более мягким покрытием из листового металла и органическими переходами.
Подвеска, плавающая крыша Range Rover, как и убирающиеся дверные ручки и тонкие матричные лазерные светодиодные фары, остаются. Сзади массивный спойлер, выточенный бампер и полноразмерные фары в стиле Velar.
У нового Evoque редукционистский подход к стилю салона и высококачественные материалы. Он будет оснащен цифровой приборной панелью и двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокой четкости с многофункциональным рулем.
Ожидайте множество вспомогательных функций, таких как помощь при парковке, помощь при удержании полосы, адаптивный круиз-контроль, полуавтономные возможности, распознавание дорожных знаков и 360-градусная камера.
Второе поколение Evoque получит ту же платформу LR-MS, что и нынешний автомобиль, который также делит ее с кроссовером Jaguar E-Pace и Discovery Sport от Land Rover.
Размеры должны оставаться близкими к текущей версии, а внутреннее пространство немного увеличится. Полный привод останется стандартным, а Evoque получит типичный внедорожный комплект Land Rover. Не стоит надеяться на кабриолет или 2-дверный вариант.
Кроме платформы, двигатели Evoque тоже делит с Jaguar E-Pace. Последний использует новый 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью до 296 л.с. Дизели, основанные на 2,0-литровом Ingenium, развивают от 148 до 237 л.с. и соединяются с 9-ступенчатой АКПП.
Мы также ожидаем выход гибрида с подключаемым модулем, сочетающим 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель от серии Ingenium от Jaguar-Land Rover и электромотор на 48 В. Европа и некоторые другие рынки получат 2,0-литровый дизель с гибридной установкой.
Оригинальный Evoque установил высокую планку в сегменте субкомпактных премиум-внедорожников, поэтому модель второго поколения укрепит свои позиции, сразившись с BMW X1 и X2, Mercedes-Benz GLA, Volvo XC40 и Audi Q3.
Продажи Evoque начнутся не раньше второго квартала 2019 года. Ожидается, что Land Rover немного снизит цены, и стартовая составит $41 800.