Ожидания клиентов и строгие требования безопасности не дают Nissan продавать новую Terra в Соединенных Штатах. Так сказал ведущий дизайнер Масато Такахаси, как цитирует AutoNews, когда его спросили, есть ли у внедорожника хоть какой-то шанс добраться до США.
Nissan официально признал, что размер Terra «очень хорош для рынка США». Тем не менее, было бы очень сложно продать ее в Штатах, потому что это «один из самых сложных [рынков] в плане ожидания клиентов, а не только из-за проваленных краш-тестов».
Такахаси добавил, что Nissan может в конечном итоге запустить Terra в Северной Америке и на других западных рынках в качестве преемника прекращенной XTerra. Таким образом, новая Terra останется в продаже в Юго-Восточной Азии и Китае, где уже доступна с начала этого года.
Представленный в начале 2018 года новый внедорожник может иметь до 7 мест. В зависимости от рынка клиенты могут выбрать 2,5-литровый бензиновый двигатель на 184 л.с. (135 кВт) и 251 Нм от Navara или 2,3-литровый дизель на 187 л.с. (140 кВт) и 450 Нм.