Согласно официальным данным продаж, за 11 месяцев 2018 года в России было реализовано 656.2 тыс автомобилей сегмента SUV. Как сообщают специалисты аналитического агентства Автостат, 70% проданных автомобилей приходится на 10 автопроизводителей.
Львиная доля продаж приходиться на автомобили южнокорейского производства, за прошедший год дилерские центры Hyundai реализовали 90 тыс. новых автомобилей. Вторую строчку популярности среди автопроизводителей занимает Renault с результатом в 68.5 тыс. авто. Замыкает тройку лидеров японский Nissan, с показателем 58.8 тыс. единиц.
Также в списке самых популярных автопроизводителей оказались Toyota и KIA (58 и 47 тыс. авто). Ниже в рейтинге расположились Mitsubishi (37,1 тыс. шт.), Volkswagen (35,2 тыс. шт.), LADA (30,1 тыс. шт.), Chevrolet (26,3 тыс. шт.) и Mazda (21,4 тыс. шт.).