Новый Defender лишился рамы и жестких мостов и стал похож на Discovery 5 и Range Rover. Фанаты недовольны – культовый внедорожник стал слишком мягким. Но Land Rover утверждает, что новая платформа D7x сделала его только надежнее и сильнее. Новый Defender испытывали на военном полигоне на танковых препятствиях – так что ему можно доверять.
Что касается рамы, то она уже устарела как элемент. Алюминиевый монокок и легче, и жестче – он обеспечивает отличную выносливость. Таким образом, новый Defender готов к самым отчаянным марш-броскам. Во время тестовых прототипы нового Defender исколесили африканские пустыни, поездили по сложным трассам на Ближнем Востоке, помогали доставлять гуманитарную помощь в самые отдаленные уголки мира. Теперь этот автомобиль готов к любым приключением и, кроме того, отличается высокой практичностью, позволяя оптимально организовать пространство для перевозки экипировки, оборудования и прочих необходимых вещей.
При разработке нового Defender проектировщики детально изучили Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class и Toyota Land Cruiser Prado. Они выбрали 10 уникальных внедорожных характеристик и старалась сделать Defender таким, чтобы по каждому из этих 10 параметров он оказался лучшим. В список вошло также сбалансированное поведение на асфальте. Так что новому Defender нет равных.
Новый Defender оснащается центральной блокировкой, заднюю можно купить отдельно. Передняя блокировка тоже прошла тесты, но инженеры пришли к выводу, что она только снижает управляемость и не дает особых преимуществ. Defender отзывчивее и надежнее без передней блокировки.
У Defender cтальные 18-дюймовые диски Goodyear Duratrac, защита днища, а также он оснащается лебедкой, встроенной в передний бампер. В длину трос лебедки составляет 45 м и способен тянуть 4,5 тонны. А еще у нового крутого Defender пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс до 291 мм.
Новый Defender 2020 оснащен электроникой нового поколения и множеством новомодных опций, например, проекционным дисплеем и камерами на 360 градусов. Все эти детали прошли тесты на вибростойкость, антикоррозийную устойчивость, сопротивляемость холодам и высокой влажности. Электроника разработана по самым жестким стандартам качества. 500 000 тестов проверили любые ситуации, которые могут произойти на дороге. Все электронное оснащение автоматически обновляется через «облако» и самостоятельно калибруется.