Новый прайс-лист, который получили официальные дилеры, демонстрирует снижение цен на российский бюджетник «Лада Гранта».
Речь идет об антикризисной «Лада Гранта», которую запустили в сборку 8 июня. Базовая версия лишилась антиблокировки, переднего «эйр-бэга», электронного распределения тормозных усилий, системы вспомогательного торможения, иммобилайзера и функции помощи при торможении. Также упрощение затронуло выхлопную систему, экоклас 90-сильного мотора понижен до «Евро-2».
При этом для тех, кто готов переплатить, предлагаются версии Luxe, #Club и Prestige, машины оснащены привычными опциями комфорта, а в старших комплектациях по-прежнему доступна автоматическая трансмиссия Jatco. Сама гамма версий «Гранты» сократилась до 4-х вариантов. Мультимедийная система EnjoY Pro доступна только в пакетах #Club или Prestige. В сравнении с мартовскими ценами даже топ-версии скинули в цене 23400 рублей.
Что касается самой простой версии под названием «Классик», то ее цена начинается от 675000 рублей. Топовая Prestige предлагается от 885400 рублей.
Позже дилеры получат РРК на Granta Drive Active, выход которой ранее анонсировал «АвтоВАЗ».