Toyota увеличивает привлекательность компактного кроссовера C-HR в Европе за счет более мощной гибридной трансмиссии, обновлений дизайна и технологий. По словам Toyota, к усовершенствованному гибридному 1,8-литровому двигателю мощностью 122 л.с. добавлена новая 2,0-литровая гибридная система Dynamic Force мощностью 184 л.с.
2,0-литровая гибридная модель также поставляется с новой конструкцией подвески, которая повышает комфорт при езде, сохраняя при этом управляемость. Кроме того, обе гибридные модели получают модифицированную настройку EPS для улучшения рулевого управления и обновленный пакет NVH для снижения шума в салоне.
Оснащенный новым силовым агрегатом, C-HR выбрасывает всего 118 г/км CO2 в соответствии с WLTP, а базовая гибридная модель – 109 г/км. Toyota не упоминает о других двигателях, кроме двух гибридов, поэтому мы можем предположить, что 1,2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 116 л.с. больше не доступен. Это не удивительно, поскольку около 80% европейских покупателей C-HR выбирают гибридную версию.
В дополнение к обновлению аппаратного обеспечения Toyota C-HR 2020 получает новую мультимедийную систему с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс также поддерживает беспроводное обновление карт, что позволяет клиентам использовать последние версии европейских дорожных карт.
Наконец, Toyota C-HR обновил стиль, чтобы подчеркнуть резкий внешний вид модели еще больше. Фары стали светодиодными, при этом ДХО и индикаторы теперь объединены в один фронтальный проектор.
Обновленный передний бампер имеет окрашенную нижнюю губу, что придает C-HR большую визуальную ширину. Задние фонари состоят из светодиодов и соединены глянцевым черным спойлером в единую линию.
Обновленная Toyota C-HR стоит от 25 625 фунтов стерлингов (31 480 долларов США) в Великобритании в облике Icon начального уровня. Design, Excel и Dynamic также доступны с любой из двух гибридных установок. Модельный ряд Toyota C-HR 2020 дополнен оттенком Orange Edition.