Завод Mercedes-Benz Зиндельфинген в Германии построил 500-тысячный седан S-Class текущего поколения с момента его выпуска в 2013 году.
Это привело к тому, что серийное производство S-Class превысило четыре миллиона с момента выхода модели на рынок в 1951 году. Это прекрасное достижение, ведь мы говорим о флагманской модели бренда, которая стоит от 94 240 долларов в базе и 173 000 долларов в топ-версии Mercedes-Maybach S 560.
Это делает S-Class самым продаваемым роскошным седаном в мире. Интересно, что рынком номер один для S-Class является Китай, на долю которого приходится более трети всего производства поколения W222. Вторым по величине рынком остаются США, за ними следует Германия.
Текущий S-Class производил исключительно в Зиндельфингене для мирового рынка с 2013 года. Новую веху производства отметили на заводе команды сборочного и покрасочного цехов вместе с Майклом Бауэром, руководитель производства завода, и Эргюном Люмали, председателем производственного совета предприятия.
«Наш Mercedes-Benz S-Class устанавливает мировые стандарты, и это отражается в его производстве. Высочайшее качество S-Class, сходящего с конвейера здесь, в Зиндельфингене, вдохновляет наших клиентов по всему миру», сказал Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz AG, управления производством и цепями поставок.
Завод в Зиндельфингене является ведущим по производству моделей S-Class и E-Class. Более 25 000 человек строят седан, купе и кабриолет S-Class (включая модели Mercedes-Maybach), седан и универсал E-Class, CLS, Mercedes-AMG GT и GLA. В будущем завод также будет выпускать электромобили нового суббренда EQ.