После месяцев томительного ожидания Mercedes явил публике обновленный E-Class. Параллельно с ним состоялась премьера обновленных седана, универсала и внедорожной версии All-Terrain.
Внешние изменения дизайна затронули, в основном, переднюю часть: здесь появились свежие фары, которые больше не делятся надвое. Обновился пластиковый обвес, а версиям AMG перевернули решетку. В задней части изменения больше всего выражены у седана, который обзавелся новыми фонарями. Универсалы отличаются светодиодным пунктиром задних фар.
Семейство двигателей пополнилось новым 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 272 л.с. и 3,0-литровым 6-цилиндровым турбомотором мощностью 367 л.с., которые дополнены стартер-генератором на 48В мощностью 20 л.с. и 180 Нм крутящего момента. Гибриды с 122-сильным электромотором остались в линейке, их число увеличилось в линейке Е-Class до семи штук – электромотор теперь получили бензиновые и дизельные седаны и универсалы с задним и полным приводом.
Салон тоже освежили. Здесь новый 2-спицевый руль, дополнительные 12,3-дюймовые экраны виртуальной приборки и мультимедийной системы. Более простые варианты исполнения предлагают дисплеи диагональю 10,25 дюйма, а вот классическую приборную панель мы не увидим теперь даже в базе – она ушла в прошлое.
Е-Class наконец получил мультимедийную систему MBUX. Система предлагает расширенное голосовое управление и навигацию с функцией дополненной реальности, которая определяет номер дома и дает различные подсказки. Помимо прочего, обновленный E-Class получил модернизированную систему автопилотирования и камеру кругового обзора, чтобы следить за автомобилем на парковке.
Обновленные модели Е-Class будут производить на заводе в Зиндельфингене. Первые партии доставят в Европу уже летом. Обновленные седаны будут также собирать на заводе в Есипово, Московская область, а универсалы в Россию будут импортировать из Европы. До конца года Mercedes планирует представить обновленные купе и кабриолет E-Class.