Около 60 000 моделей Mercedes-Benz GLK попали под следствие немецкого органа по надзору за автотранспортными средствами KBA из-за подозрения в том, что они оснащены программным обеспечением для фальсификации выбросов.
Власти изучают «подозрительное» программное обеспечение, установленное в моделях CDI GLK 220, выпущенных в период между 2012 и 2015 годами из-за того, что тесты показали, что они соответствуют стандартам выбросов только при активации определенной функции, согласно Bild am Sonntag.
Эта функция была удалена после обновления программного обеспечения от автопроизводителя. Представитель Daimler заявил, что в настоящее время они изучают факты и полностью сотрудничают с KBA, добавив, что Mercedes выполнила процесс, согласованный с KBA и министерством транспорта Германии и отозвала 3 млн автомобилей, чтобы обновить программное обеспечение для снижения выбросов NOx.
«Утверждение о том, что мы хотели что-то скрыть, неверно», сказал представитель Autonews Europe.
Разумеется, отзыв 3 млн автомобилей для устранения избыточных выбросов дизельных двигателей, осуществили после того, как VW Group призналась в 2015 году в фальсификации результатов теста на выбросы.
Антимонопольные органы Евросоюза обвинили Daimler, BMW и Volkswagen в сговоре с целью заблокировать внедрение технологии очистки выбросов в период с 2006 по 2014 год. Как ни странно, именно Daimler предупредила власти об этом сговоре. Между тем, BMW утверждает, что с ее стороны не было «преднамеренных незаконных манипуляций с системой контроля выбросов».