Специалисты китайского автопрома, постоянно совершенствующие линейку автомобилей, которые представлены на российском авторынке, вниманию покупателей представили отличный городской автомобиль Lifan Smily (экс Лифан 320).
В первую очередь следует отметить небольшие габариты автомобиля Lifan Smily, которые обеспечивают комфортные условия для передвижения в напряженной обстановке на оживленных городских дорогах. Автомобиль очень легко паркуется, в скученности уличного движения он способен без проблем проникать в небольшие просветы между участниками дорожного движения.
Приятное впечатление оставляют и технические характеристики автомобиля Lifan Smily, двигатель автомобиля развивает мощность в 89 лошадиных сил, при этом максимальная скорость Lifan Smily составляет 155 км/час. При длине автомобиля в 3755 см дорожный просвет составляет 135 мм. Это позволяет использовать Lifan Smily (Lifan 320 за пределами россии) для езды не только в городе, но и в сельской местности.
Цена нового автомобиля Lifan Smily в Волгограде от 369900 до 484900 руб. | Купить Лифан Смайли можно в Автосалонах Lifan в Волгограде |
Отзывы владельцев Lifan Smily | Обсудить Lifan Smily на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Lifan Smily | Почитать статьи о Lifan Smily | ||
Автозапчасти на Lifan Smily | Подержанные автомобили Lifan Smily |
Данная модель производится на родине еще с 2008 года. Благодаря большому сходству, он сразу получил прозвище «Китайский МИНИ». В начале следующего года экспорт автомобилей был налажен в целом ряде стран, среди которых: Иран, Нигерия, Украина, Германия и Алжир, в которых он носит родное название Лифан 320. Улыбаться он стал только в России, когда было решено начать его производство в Черкесске. Сборка на заводе производится полностью самостоятельно уже с весны 2011 года.
Сделан он в точности как привычная разработка Алека Иссигониса Mini. Здесь используется максимально длинная колесная база, что позволяет при небольших размерах чувствовать устойчивость на дороге, практически вертикальная посадка и хороший запас пространства над головой.
Внутренняя часть автомобиля простая и светлая. Здесь находится минимум всяческих переключателей и ручек, панель приборов показывает только необходимую информацию. В сборке салона используется несколько грубоватый пластик. Кресла имеют эргономическую форму и отлично поддерживают голову, шею и поясницу. Задний диван может складываться, тем самым увеличивая в 3 раза объем багажного отделения. Таким образом, вместо 300 литров владелец получает 1000 литров. При этом спинка дивана сплошная и при складывании не образует ровной поверхности. Для различных мелочей отлично подойдут боковые карманы, что установлены в дверцах.
В роли силового агрегата здесь выступает 89 сильный мотор объемом 1,3 литра с максимальным крутящим моментом в 115 Нм и полностью соответствующий стандарту Евро-4. Расход, указанный в паспортных данных указывает на 6,3 литра в смешанном цикле. Мотор, спаренный с 5-ступенчатой механикой.
Стандартная комплектация может похвастаться радиаторной решеткой и дверными ручками покрытыми хромом, противотуманными фарами, спойлером, гидроусилителем руля, фронтальными подушками безопасности спереди и внешними зеркалами с электроприводом. В более дорогой комплектации установлен кондиционер, помощник парковки, центральные замки с сигнализацией, стеклоподъемники с электроприводом на всех дверях, системы ABS и EBD, литые диски и система автоматического закрывания дверей во время езды.
Когда создавался Лифан Смайли, главное внимание акцентировалось на безопасности. Кузов машины выполнен из стали высокой прочности, кроме того в сборке используется автоматизированная сварка деталей кузова, которая также увеличила этот показатель еще на 30%. Двигатель оборудован защитным чехлом способным поглотить силу удара и принять всю деформацию на себя, что защищает людей в салоне. Все фары имеют антиударное покрытие, которое даже получило патент. Во время удара на малой скорости он обеспечивает надежную защиту. Задний бампер также имеет специальную кромку. Она способна принять энергию удара на себя при столкновении сзади. Тормозная система представляет собой передние диски и задние барабаны.
Lifan Smily 330 предстал перед публикой в России в 2014 году на московской автомобильной выставке, тогда как на родине данная модель уже полным ходом продавалась. Запуск второго поколения на рынке России предназначался для увеличения количества продаж. Дело в том, что Смайли 320 продавался очень плохо, и в период 2012-2013 годов было продано чуть более 5 000 моделей. Второе поколение хетчбека получило более качественные материалы отделки, улучшенный силовой агрегат соответствующий Евро-5, измененный внешний вид и салон и при этом низкая цена помогут полюбить данный автомобиль.
Фронтальная часть машины обзавелась новой радиаторной решеткой, крупными круглыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками и бампером с воздухозаборниками. Из-за использования в экстерьере новых фар и переднего бампера производителям пришлось изменить форму передних крыльев и капота. Сзади не изменилось ничего кроме бампера несколько иной формы с противотуманкой и парой катафотов.
Изменения внешнего вида повлекли за собой удлинение самого автомобиля до отметки в 3,775 метра вместо прежних 3,745 метра. Остальные параметры не изменились. Расстояние между осями составляет 2,34 метра, ширина – 1,62 метра, высота – 1,43 метра, дорожный просвет имеет значение 13,5 см, длинна передней оси 1,385 метра, а задней – 1,365 метра. Вес автомобиля в максимальной комплектации достигает 1,06 тонны.
Сильно изменилось внутреннее пространство автомобиля. В первую очередь заметно видоизмененное рулевое колесо, которое теперь имеет 3 широкие спицы и несколько подрезанный обод снизу. Также автомобиль обзавелся стильной приборной панелью с электронным спидометром и большим тахометром, усаженным в колодец. Торпедо получило стильные формы и колодцы вентиляции, что отдаленно напоминают двигателя реактивных самолетов. Центральная консоль, на которой расположились элементы управления стереосистемой и кондиционером. Красивые дверные карты, что оборудуются удобными подлокотниками и хромированными ручками открытия дверей. Одним словом, салон получил более современный и серьезный внешний вид. Пространство салона и размер багажного отделения изменений не понесли.
К тому же новый Smily 330 получил мотор с улучшенными показателями, что полностью соответствуют стандарту Евро-5. Здесь используется атмосферный бензиновый агрегат, выполненный из алюминия. Он является 1,3 литровой 89 сильной рядной четверкой с распределительным впрыском топлива и газораспределительным механизмом на 16 клапанов с функцией изменения фаз газораспределения. Здесь также используется электрическое зажигание компании Дельфи, с монтированными на свечах катушками. Максимальные обороты автомобиля составляют 6 тысяч, а крутящий момент 115 Нм.
Данный мотор работает в паре с механической коробкой на 5 ступеней или вариатором CVT, что не имеет скоростей. Он комплектуется только в максимальной сборке. Динамика разгона автомобиля осталась на прежней отметке, и равняется 14,5 сек., а максимальная скорость автомобиля достигает 155 километров в час. Но при этом конструкторы получили уменьшенный расход топлива, который в смешанном цикле на скорости в 100 км/ч потребляет всего 6,1 литр.
Остальная начинка автомобиля не понесла изменений. Здесь остались прежние стойки типа МакФерсон, стабилизаторы поперечной устойчивости, независимая подвеска, передние дисковые и задние барабанные тормоза. При этом система торможения теперь оборудуется вакуумным усилителем на 2 камеры. Рулевое управление также получило ЭУР.
Лифан 330 доступен в трех различных вариантах сборки: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». При этом минимальная комплектация уже имеет стальные диски на 14 дюймов, хромированные вставки в экстерьере, галогены, заднюю противотуманную фару, ходовые светодиоды спереди, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, иммобилайзер, тканевую обивку, кондиционер, заднюю камеру, электропакет, магнитолу на 4 динамика и гнездами AUX и USB. Сборку данного автомобиля по прежнему выполняет завод Derways в Черкесске.
видео тестик Лифана Смайлика http://www.youtube.com/watch?v=XWEpT-bIigs
На днях наблюдал этот Смайли, стоял на второй продольной в районе Титова с отломанным передним колесом на ровном месте:)
Миникупер для бедных))))))))
Отличная машинка для честных тружеников,не все-же одним местом зарабатывают.
Современный цифровой спидометр не идет ни в какое сравнение со старыми образцами. Изображение на нем четкое, что делает его очень удобным в обращении.
Надо отметить, что по сравнению с отечественными автомобилями, клиренс в данной модели оставляет желать лучшего, он рассчитан на соответствующие трассы. А, с другой стороны, как то же умудряются иномарки с таким маленьким просветом продвигаться по нашему бездорожью. Двигатель слабоват, ну что такое 1,3? Вот сделали бы 1,6, и тогда все встало бы на свои места. Кондиционер здорово тормозит машину, двигатель не вытягивает такую нагрузку.
Три месяца назад приобрела свою первую машину, Lifan Smily, за 265000 рублей. На первый взгляд, снаружи, автомобиль выглядит небольшим, но внутри места достаточно много. Стартует машина хорошо, скорость набирает быстро, в управлении нет ничего сложного. Окраска симпатичная — серый металлик. Внешний вид интересный, довольно необычный и оригинальный. К хорошему привыкаешь быстро, жаль в комплекте не было ковриков, долго искала и выбирала подходящие. В салоне не хватало одной пепельницы, а в систему охлаждения не залили антифриз, и еще протек бачок омывателя. Поскольку машина была на гарантии, все эти мелкие недостатки исправили моментально, а, главное, бесплатно.
Два года назад решила купить машину. Очень хотелось найти новую, красивую, непременно со всеми опциями, и, конечно, по нормальной цене. К поискам подключила всех знакомых, разбирающихся в авто, и родственников. Прислушавшись к их советам, выбрала Lifan Smily. Машина укомплектована полностью так, как я и мечтала: гидроусилитель руля, антиблокировочная система, электроподъемники, и, даже, литые диски. Материал кузова очень прочный. Как-то на стоянке меня стукнули, так тот, кто стукнул, получил повреждения, а моя машина целая. Сейчас автомобили стали мягкими, удар не держат. По хорошей дороге, при скорости выше сотни, машина управляется легко, практически летит. Внутренняя отделка шикарностью не блещет, но все выглядит вполне приятно и симпатично. Кондиционер меня еще ни разу не подводил, а еще, складывается впечатление, что его работа никак не влияет на скорость машины.
Пробег Смайлика уже 15000 километров, и, в связи с этим весьма радует экономичный расход бензина. Все наши ожидания вполне оправданы.
Оптика у этой модели просто чудо. В любую непогоду: дождь, снег, туман – фары работают прекрасно, видимость, как солнечным днем.
В день покупки, буквально сразу же, отказал двигатель. Оказалось, поврежден контакт на панели управления. Совершенно не работает печка: сквозь стекла ничего не видно, сплошная мокрая пелена, а в холод машина превращается в ледяную скульптуру, и на дорогу смотришь, как через амбразуру. Ноги отмерзают напрочь. Немного погодя пришла в негодность левая передняя стойка, а следом за ней потекли сальники. При пробеге в пять с половиной тысяч вытек весь антифриз. Причину установить так и не удалось.
Конечно, это не гоночная машина, на первой скорости немного буксует, при поворотах тяжеловата в управлении, но для дома и семьи вполне подходит и свою роль играет хорошо. За рулем, как правило, дочь, а я просто запасной водитель.
Приобрел Lifan Smily чуть больше месяца назад. Проехав немногим больше двух тысяч километров, выявил не совместимые с эксплуатацией недостатки:
1) Вышла из строя кнопка включения противотуманных фар – попытался сделать заказ на замену в стране изготовителе авто, точных сроков исполнения не получил.
2) В самом начале сломался и дал течь кондиционер – на СТО обнаружили заводской дефект, т.к. машина на гарантии, бесплатно и быстро все отремонтировали.
3) На очередном техобслуживании нашли протекающий сальник шруса – через пару недель доставили из Китая замену и бесплатно, по гарантии, поставили.
4) Совсем недавно пришла в негодность втулка стабилизатора – оформил заказ на новую, ждать исполнения нужно полмесяца, в то время как машина стоит на приколе.
Снаружи Лифан Смайли выглядит довольно маленькой, но внутри места вполне хватает. На передних сидениях свободно размещаются два человека, не задевая ни панель управления, ни, тем более, потолок. На заднем сидении места побольше, поэтому легко входят трое с нормальным весом, а рост не имеет значения, все равно потолок выше.
За все время, прошедшее с покупки Lifan Smaily, никакого крупного ремонта автомобиль не требовал. Незначительные дефекты, конечно были. Пока машина была на гарантии, вышли из строя стойки багажника, выяснилось, что это заводской брак. Поставили новые, теперь все в порядке. Когда забарахлил расширительный бачок, механики на станции техобслуживания не сразу определили, в чем дело, но, в результате, все-таки справились с поломкой. При прогреве машины у нас сильно потели стекла, по совету знакомых мы стали включать подачу воздуха с улицы и все наладилось.
Машина гавно!
Работаю в автошколе 18 лет,но такого дерьма в своей практике ещё не встречал.Лучше уж на самокате обучать,хотя бы сцепление нормальное.
Мой брат с чеченами спорил,что обгонит их приору на этом смайле,в итоге проиграл,за что и получил 2 ножевых ранения.Брат в коме,машину сдали на утиль.Если вы думаете,покупать или нет,то конечно же НЕТ!!!