Многие премиальные автопроизводители пользуются услугами лизинга, но не Lexus. В настоящее время Lexus является третьим по популярности автопроизводителем класса люкс в США, но не предложил конкурента Access от BMW или Mercedes-Benz Collection. Обе программы начинаются от $1 100 в месяц и дают пользователям доступ к ряду моделей, включая i3, X3 и 3-Series, а также CLA, GLC и C-Class.
Пока неясно, насколько успешными были эти программы, и Lexus не слишком стремится это выяснить. Как сообщил Automotive News вице-президент по маркетингу компании Купер Эриксен, они не собираются «делать ради действия».
Как объяснил Эриксен, «есть много вопросов без ответа о том, как использовать амортизируемый актив и какую выбрать модель дохода, чтобы она была одинаково хороша и для потребителя, и для компании в долгосрочной перспективе». Он заметил, что клиенты и дилеры не требуют услуги лизинга, а дилеры хотят сохранить отношения один-на-один с клиентами.
Lexus не использует традиционные услуги лизинга, но начнет их тестирование, когда запустит UX 2019 в конце этого месяца. Автопроизводитель предложит Lexus Complete Lease на избранных рынках, где покупатели смогут оформить аренду UX на 2 года/32 186 км по цене, установленной дилером. Хотя это звучит привычно, аренда также будет включать страхование, техническое обслуживание и телематику.