Vesta и Vesta SW станут реализовывать лишь с моторами объёмом 1,6 литра
Компания «АвтоВАЗ» выводит из гаммы Lada Vesta самый мощный силовой агрегат – это ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра, выдающий 122 «лошади». Стандартные универсалы и седаны останутся без этого мотора уже 15 января. Но целиком из линейки Vesta силовую установку не уберут. Он будет представлен в Lada Vesta Cross, Cross SW, Vesta Sport.
Также 15 января концерн «АвтоВАЗ» снова корректирует прайс. Ценники опять ползут вверх. Коснётся подорожание всех машин, помимо прежней Chevrolet Niva.
В обновлённых прайсах бренда есть ещё одна перемена: в гамме Lada Vesta и Vesta SW больше нет силовой установки объёмом 1,8 литра. Она наименее востребована у клиентов марки.
То есть с середины текущего месяца приобрести седан и универсал можно будет лишь с агрегатом 1,6 литра, выдающим 106 или 113 «лошадей».
Мощный же мотор на 122 силы будет доступен для вариаций Lada Vesta Cross и Vesta Sport, на последней мотор форсировали до 145 «лошадей».
В ноябре ушедшего 2020-го специалисты автоконцерна доработали двигатель ВАЗ-21179, в нем обновили головку блока цилиндров (ГБЦ). Так, эксперты пытались предотвратить попадание масла в камеру сгорания и лишить установку «масложора». В конце лета мотор 1,8 тоже изменяли, топливные трубки поменяли на аналогичные и более бюджетные.
Осенью компания «АвтоВАЗ» сообщила о крупной отзывной кампании Lada Vesta и XRay, оснащенных двигателями объёмом 1,8 литра. Причина: риск утечки топлива. Отзыв коснулся 90 124 авто, которые произвели с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020 года.