По итогам прошлого месяца россияне приобрели 5 537 автомобилей от компании Chery, показатель превышает на 84,3% результаты прошлого года.
Как пишет «АвтоСТАТ» китайская компания стала лидером среди иномарок на российском рынке. За 11 месяцев этого года было куплено 31 595 автомобилей марки, эксперты здесь наоборот фиксируют падение — на 11,7%.
Самым востребованным кроссовером у россиян стал Tiggo 7 PRO, по итогам ноября было куплено 3 192 автомобиля, рост реализации в 3,2 раза, по сравнению с ноябрем 2021 года. На второй строчке расположился Chery Tiggo 4, данную модель купил 1 191 покупатель — минус 21,6%. На третьем месте большой кроссовер Chery Tiggo 8 PRO, с показателем в 542 автомобиля.
Напомним, что в следующем году модельный ряд китайской компании будет разбавлен седаном, представители подтвердили появление модели Arrizo 8 на рынке РФ.