Баварский концерн модернизировал BMW M3 и M4, модели впервые получили коробку передач M xDrive и полный привод с муфтой подключения передней оси, режимом «дрифт» и активным задним М-дифференциалом.
Доработки инженеров обеспечили «эмкам» дополнительный вес, новинки по сравнению с заднеприводными аналогами стали тяжелее на 50 кг. Однако разгон полноприводных M3 и M4 до 100 км уменьшился на 0,4 сек, а стартовый рывок занимает всего 3,5 сек. Предельная скорость осталась прежней, модели в кузове седан и купе могут разогнаться до 250 км/ч, а с опциональным пакетом M Performance — до 290 км/ч.
Новая система привода копирует ту, что используется для M5 Competition: большая часть крутящего момента передается на заднюю ось, при возникновении пробуксовки подключаются передние колеса.
Остальные характеристики совпадают с M3/M4, которые дебютировали осенью 2020 года. В движение они приводятся 3,0 л турбированным мотором в 510 л.с. (650 Нм) с 6-ю цилиндрами S58. При установке дополнительного пакета опций, есть возможность настроить систему стабилизации под индивидуальные потребности.
Цена M3 и M4 Competition с новой трансмиссией на рынке США будет дороже на 4100 долларов, по сравнению с обычной версией. Полноценные продажи новинок планируют начать летом 2021 года. Также в линейке моделей «М» от BMW в скором времени появится кабриолет M4 Convertible и универсал M3 Touring.