Новая Kia Optima получит длиннобазную версию для китайского рынка, но, кроме размеров, седан сменит оформление салона. Так, цифровая приборная панель соединится с дисплеем мультимедийной системы за счет общего стекла. Аналогично делают на современных моделях Mercedes.
Колесная база удлиненной Kia Optima составит 2 900 мм, то есть будет на 50 мм длиннее, чем в стандартном варианте. Таким образом, общая длина увеличится с 4 905 до 4 980 мм. Похоже, китайский вариант Kia Optima также слегка отличается дизайном экстерьера: у него добавлены металлические акценты на переднем бампере и немного другая форма заднего бампера.
Салон тоже не такой, как у корейских версий. Приборная панель и мультимедийная система выдвинулись из-под козырька, и оба дисплея составляют 12,3 дюйма в диагонали. Кроме того, китайская Optima отличается оформлением центральной консоли и накладкой на тоннеле.
И, наконец, моторная линейка китайского варианта тоже отличается. Базовым мотором у него будет 1,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор, развивающий 170 л.с. и 253 Нм момента и соединенный с 7-ступенчатой АКПП. Второй двигатель – 2,0-литровый мотор с наддувом мощностью 240 л.с. и 353 Нм момента в паре с 8-ступенчатой АКПП.
В США и Корее Kia Optima предлагается с 1,6-литровым 180-сильным турбомотором, оснащенным технологий непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов CVVD. На некоторых рынках Kia Optima доступна с 2,0-литровым 152-сильным мотором, 2,0-литровым 160-сильным CVVL и с 2,5-литровым 194-сильным. Вариант GT получил 2,5-литровый T-GDi, развивающий 290 л.с. и 455 Нм крутящего момента и разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды. Этот мотор соединен с 8-ступенчатой РКПП с двумя мокрыми сцеплениями.