Аналитики агентства «АвтоСТАТ» опубликовали статистику реализации компании Chery за октябрь 2022 года. Данные основаны на информации от АО «ППК».
Всего за октябрь российские покупатели приобрели 3838 автомобилей марки Chery. Данный объем меньше на 16% по сравнению с тем же, что купили в 2021 году. За 2022 год компания смогла передать 26058 автомобилей, что на 20,5% ниже показателя годичной давности.
Наиболее востребованным в прошедшем октябре стал кросс Tiggo 7 PRO, его купили 2 134 соотечественника, прибавка по сравнению с прошлым годом составила 2,1%. на второй строчке — Chery Tiggo 4, его выбрали 1 029 покупателей, падение продаж составило 41,4%. Тройку замкнул Chery Tiggo 8 PRO с результатом 340 автомобилей.
На 2023 год компания запланировала старт продаж седана Arrizo 8. В текущем году уже дебютировал новый Tiggo 4 PRO. По мнению экспертов, седан, который станет доступен в следующем году может стать лидером продаж, так как сегодня на рынке РФ ограниченный выбор моделей из данного сегмента, из-за ушедших иностранных компаний.