Покинув Европу, Infiniti объявила, что выйдет и с австралийского рынка в конце 2020 года. Nissan представил свой премиальный бренд в середине 2012 года как конкурента немецкой тройки и Lexus. К сожалению, все пошло не так, как планировалось.
По данным Car Advice, за последние семь лет японский автопроизводитель продал только 3 987 автомобилей, что в среднем составляет всего 47 единиц в месяц. Для сравнения, в среднем Lexus продает около 800 автомобилей в месяц, а в июне Mercedes-Benz Australia продал 4 050 автомобилей, включая коммерческие.
В пресс-релизе Infiniti заявила, что будет продавать и обслуживать автомобили у пяти австралийских дилеров до конца 2020 года или до тех пор, пока существующие запасы не исчерпаются, и продолжит оказывать поддержку нескольким тысячам автомобилей, проданных в стране.
В опубликованном в марте заявлении автопроизводителя относительно выхода из Европы было подтверждено, что в будущем он сосредоточит усилия на рынках Северной Америки и Китая.
«Компания уделит больше внимания своей линейке внедорожников в Северной Америке, в ближайшие пять лет поставит в Китай пять новых автомобилей и будет работать над ростом продаж и остаточной стоимости», говорится в сообщении компании. «Все эти действия являются частью концепции Infiniti по обретению статуса лидера в области премиум-сегмента».
Австралия – крепкий орешек для автопроизводителей: Opel, Chery и Proton тоже недавно ушли с австралийского рынка.