Hyundai и Xevo объединились с целью разработки системы оплаты на популярной линейке седанов и кроссоверов.
Хотя технология по-прежнему остается концептуальной, Hyundai продемонстрировала ее в Детройте. Система позволит водителям найти партнеров и оплачивать услуги, не выходя из машины.
Помимо демонстрации технологии, Hyundai намекнула на несколько партнеров, в их числе ParkWhiz. Система позволит клиентам находить, резервировать и оплачивать парковку с помощью мультимедийной системы.
Кроме того, клиенты смогут платить за топливо на заправках Chevron и Texaco, не выходя из машины. Этот процесс еще более востребован, так как пользователям нужно будет открыть приложение My Hyundai в мультимедийной системе, выбрать топливо и заправочную станцию, на которой они находятся. Затем пользователям нужно нажать кнопку оплаты, ввести номер насоса, подтвердить платеж и запомнить три цифры кода активации. Этот код надо будет ввести на насосе и затем, как обычно, заправить свой автомобиль. Это безумно сложный процесс по сравнению с простым использованием кредитной или дебетовой карты.
Если этого недостаточно, клиенты могут заказать и оплатить Applebee’s To Go. Процесс во многом идентичен оплате бензина, но на этот раз пользователям необходимо будет заказать еду. Пользователи могут выбирать избранные заказы для оптимизации процесса, но все же кажется странным заказывать продукты по мультимедийной системе. Applebee отправит еду в ваш автомобиль, и никто не узнает, что вы едите в Applebee.
Хотя легко подшучивать над системой, старший менеджер группы Hyundai Motor America по планированию Кейсон Гровер сказал: «Мы всегда учимся и изучаем Blue Link. Оплата из автомобиля сбережет время наших клиентов, и мы с нетерпением ожидаем предоставления этих услуг».