Концерн Hyundai объявил о запуске программы Hyundai C A R E, направленную на поддержку своих клиентов, которые испытывают трудности при получении ТО из-за ограниченного доступа к сервисным центрам на фоне пандемии коронавируса.
Суть программы — продление гарантий на авто. Она несёт мировой характер и затрагивает в том числе и отечественный авторынок. В связи с этим «Хендэ Мотор СНГ» планирует вскоре связаться со всеми автовладельцами, которые оказались под ударом такой ситуации.
Сперва программа распространится на автомобили, гарантии на которые истечет в период с 30 марта по 30 апреля этого года. Теперь эти гарантии продлятся до конца мая текущего года.
Со слов управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ», Алексея Калицева: «Каждый из нас должен проявить социальную ответственность и остаться дома. У наших клиентов будет возможность пройти гарантийное обслуживание до конца весны, даже если первоначальная гарантия на их автомобиль уже подходит к концу. Кроме того, мы подготовили целый ряд новых онлайн-сервисов, призванных скрасить временное отсутствие «живого» общения между клиентом и брендом».
Всемирная программа Hyundai C A R E распространилась уже более чем на 1,21 млн машин Hyundai в 175 странах.