Поскольку автопроизводители выбирают электромобили, будущее автомобилей с топливными элементами, таких как Honda Clarity, Hyundai Nexo и Toyota Mirai, становится все более мрачным.
Несмотря на это, Hyundai Motor Group представила новый долгосрочный план, который охватывает автомобили на топливных элементах и направлен на «ускорение развития водородного общества».
Этот план, получивший название FCEV Vision 2030, призывает Hyundai и Kia стать лидерами в области водородных технологий и значительно увеличить производство водородных топливных элементов. Hyundai Motor Group имеет амбициозные планы и нацелена на производство 700 000 топливных элементов в год к 2030 году. 500 000 из них предназначены для автомобилей на топливных элементах, а остальные 200 000 единиц планируется использовать в беспилотных летательных аппаратах, вилочных погрузчиках и морских судах.
Компания ожидает, что спрос на автомобили на топливном элементе в будущем значительно возрастет до примерно 2 млн. единиц. Чтобы удовлетворить этот ожидаемый спрос, Hyundai Motor Group и ее поставщики инвестируют примерно $6,7 мдрд. в исследование и разработку топливных элементов, а также расширение заводов, которые их строят.
В своем заявлении исполнительный вице-председатель Hyundai Motor Group Эйсун Чунг сказал: «Мы расширимся за пределы автомобильного сектора и сыграем ключевую роль в переходе мирового сообщества к чистой энергии, помогая сделать водород экономически жизнеспособным источником энергии». Он добавил, что «уверен, что водородная энергетика выйдет за пределы транспортного сектора и станет ведущим элементом мировой экономики».
Пока неизвестно, будут ли автомобили с топливным элементом успешными, но Hyundai объявила о планах улучшить систему топливных элементов, которая используется на Nexo. Компания также провела церемонию закладки второго завода топливных элементов в Южной Корее. Он позволит Hyundai Mobis увеличить производство топливных элементов с 3000 единиц в год до 40 000 единиц к 2022 году.