В Голливуде Hyundai представила седьмую генерацию Elantra. Автомобиль переехал на новою платформу, вырос в габаритах, сменил кузов на 4-дверное купе и получил новое оборудование, а также гибридный двигатель.
Экстерьер совершенно поменялся. У новой Elantra теперь решётка в стиле Parametric Dynamics, отличающуюся соединением трёх боковых линий и резкими гранями. Рисунок решётки объёмный, а сама она очень массивная.
Новая Elantra стала на 56 мм длиннее и на 25 мм шире, а колёсная база выросла до 2 720 мм. Высота убавилась на 20 мм. Прежняя Elantra в длину составляла 4 676 мм, в ширину — 1 826 мм, в высоту — 1 435 мм.
В салоне два объединённых экрана по 10,25 дюймов: один для виртуальной приборки, другой — для мультимедийного комплекса. Но эта «фишка» доступна только в топовых вариантах исполнения, а обычные предлагают 8,0-дюймовый экран. Все комплектации поддерживают Apple CarPlay и Android Auto.
Новая Hyundai Elantra теперь предлагает камеру заднего вида, «умное» управление фарами, способное распознать пешехода, систему удержания полосы и систему контроля усталости водителя. Вдобавок доступны беспроводная зарядка, аудиосистема Bose на 8 динамиков и электронный ключ, с помощью которого можно запустить мотор со смартфона.
Впервые Elantra получила гибридную силовую установку. Она сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и электромотор ёмкостью 1,32 кВт*ч. Общий выход системы составляет 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Гибридный мотор соединяется с 6-ступенчатой РКПП и расходует примерно 4,7 л/100 км.
Elantra также доступна с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. в паре с вариатором, а чуть позднее линейка Elantra пополнится форсированной версией N.
Hyundai Elantra начнут собирать осенью. В Южной Корее и США она выйдет в продажу до конца этого года, а когда появится в России, пока неизвестно. Прежнее поколение Elantra в России стоит от 1 070 000 рублей.