ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Honda CR-V в ВолгоградеБЕЗУПРЕЧНЫЙ СТИЛЬ, ДОСТОЙНЫЙ ВОСХИЩЕНИЯ
Плавный аэродинамичный профиль и четкие рельефные линии кузова подчеркивают динамичность автомобиля. Массивная решетка радиатора и фары со светодиодными ходовыми огнями говорят о его уверенном и напористом характере. Большие колесные арки и диски большого диаметра (стандартно — 18) придают модели законченный, лаконичный облик.

ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ ПОД ВАС
Уникальная система трансформации салона позволяет одним нажатием ручки сложить задние сиденья в «ровный пол», увеличив объем багажного отделения до невероятных 1 669 л!

Новая автоматизированная система полного привода Real-time AWD обеспечивает исключительную устойчивость на любом дорожном покрытии! Оснащенный функцией адаптивного электроусилителя руля MA-EPS, функцией помощи при старте на подъеме HSA и системой динамической устойчивости VSA, CR-V готов к новым открытиям, где бы Вы ни оказались!

Цена нового автомобиля Honda CR-V в Волгограде от 1529900 до 2049900 руб. Купить Хонда CR-V можно в Автосалонах Honda в Волгограде

Комплектации и цены на Honda CR-V

Honda CR-V Comfort 2.0 MT 2WD — 1529900 руб.
Honda CR-V Elegance 2.0 MT 4WD — 1699900 руб.
Honda CR-V Elegance 2.0 AT AWD — 1769900 руб.
Honda CR-V Sport 2.0 AT AWD — 1929900 руб.
Honda CR-V Executive 2.0 AT AWD — 2049900 руб.

Подробнее…

Фото Honda CR-V

Фото автомобилей

История и описание Honda CR-V

Впервые в свет модель CR-V от Honda вышла еще в 1995-м году. Во время ее разработки акцент был изначально сделан на североамериканских покупателей, которые отличаются довольно стабильно высоким спросом на внедорожники. Однако несколько месяцев продаж было достаточно, чтобы понять наличие высокого интереса и со стороны европейских покупателей. Ситуация не изменилась и по сегодняшний день — Honda CR-V одинаково популярна на обоих континентах.

В 2002-м году произошел рестайлинг модели, и он стал более габаритным. Как утверждают сами разработчики, увеличилась комфортабельность и функциональность. Рост размеров Honda CR-V позволил на 8% увеличить объем салона, а вот умелая компоновка узлов и деталей позволила японцам добиться объема салона в 527 литров, что является рекордом в их классе.

Кроме того, рестайлинговая модель обзавелась силовым агрегатом, который до этого устанавливался на Acura RSX, при этом произошла его существенная перенастройка, а в качестве дополнения была использована система i-VTEC, при помощи которой происходило изменение фаз работы клапанов. Во время перенастройки двигателя основной акцент делался на то, чтобы он выдавал максимальную тягу. При объеме в 2,4л он обладает мощностью всего в 160 л.с., однако на протяжении практически всего диапазона оборотов не происходит изменение графика максимального крутящего момента. Более высокая мощность и тяговитость – вот два основных преимущества нового двигателя для Honda CR-V 2002-го года. Неплохое преодоление бездорожья представляется возможным благодаря высокой гибкости силового агрегата на средних и низких оборотах, а вот поддерживать высокую скорость во время передвижения на шоссе получается благодаря неплохой эластичности.

Honda CR-V внешний вид

Парижский автосалон, проходивший в 2004-м году, стал местом дебюта дизельной версии внедорожника. Уже в октябре автолюбители могли приобрести такой автомобиль с двигателем 2л., а также системой i-VTEC.

Через два года Париж стал также местом дебюта и третьего поколения внедорожника. В начале 2007-го года новинка появилась в продаже с одной простой целью – получить симпатии покупателей и не отставать от лидеров в данном сегменте.

Изменения коснулись не только внешнего вида, но и двигателя, также автомобиль получил усовершенствованную полноприводную трансмиссию – это только основные новшества в третьем поколении Honda CR-V.

Несмотря на то, что подавляющее большинство производителей старается сделать новое поколение большим по размерам, в сравнении с предыдущим, Honda не стала идти по этому пути. И это поколение оказалось более компактным, чем предыдущее. Единственный параметр, который возрос, это ширина автомобиля, по остальным же наблюдается уменьшение. Следовательно, можно говорить о существенном изменении характера всего автомобиля, который теперь стал подходить для активных водителей, который отдает предпочтение автомобилям, ездовые повадки которых максимально отточены.

А вот вокруг экстерьера новинки велись довольно существенные споры. Он также подвергся существенным изменениям, в результате которых была достигнута округлость и сглаженность линий кузова и силуэта. Кардинальные изменения коснулись передка кроссовера. Нельзя не отметить оригинальность внешнего вида огромного бампера, который прямо-таки залезает на фары головного света. Одна решетка радиатора заменена двумя. Первая расположилась на старом месте, однако она несколько была уменьшена, а вот для второй нашлось место между капотом и бампером. Изменилось положение и поворотников, которым пришлось переехать на боковые зеркала. Кроме того, третье поколение Honda CR-V стало первым, на котором разработчики решили полностью отказаться от запаски на задней двери, в результате чего автомобиль стал более изящным и спортивным.

Нельзя не отметить и высокий уровень качества исполнения интерьера автомобиля, который был точечно модернизирован. Производитель утверждает, что сиденья стали не только более широкими, но и удобными. Кроме того, японцы стали использовать в интерьере кроссовера более дорогие и качественные материалы, а все приборы и органы управления получили более удобное месторасположение. Изюминкой интерьера стало наличие трехспицевой мультифункциональной рулевой колонки, а также алюминиевые вставки в салоне, в результате чего сам автомобиль изнутри стал более гоночным.

Внутри салона находятся в большом количестве ящички, полочки, подстаканники, боксы. Кроме того, сам салон легко трансформируется. К примеру, любая из частей задних сидений, которые разделяются в пропорции 40:60, может быть передвинута вперед-назад на 15см. Деление спинки дивана происходит в пропорциях 40:20:40. Также заднее сиденье отличается наличием сразу пяти креплений «Isofix», благодаря которым представляется возможным расположение сразу двух детских кресел по краям или же одного в центре. Наличие на крышке потолочного очечника небольшого панорамного зеркала позволяет родителю вести наблюдение за находящимися на заднем сидении маленькими пассажирами.

Honda CR-V экстерьер

Какие-либо изменения в конструкцию подвески разработчики решили не вносить, спереди служит McPherson, а вот сзади используется «многорычажка». Однако конструкторами была проведена существенная работа над тем, чтобы настроить ее. Произошло изменение углов, под которыми устанавливаются колеса.

Также на кроссовер установлена полностью автоматическая полноприводная система, серьезные изменения коснулись и полноприводной трансмиссии. Для подключения задней оси на предыдущем поколении использовалась управляемая при помощи двух гидронасосов многодисковая муфта, в результате чего автомобилю не требовалась серьезная электроника, однако срабатывание системы происходило через определенное время. Новая же модель отличается наличием муфты свободного хода, срабатывание которой происходит в случае, когда передние колеса резко начинают пробуксовывать.

Во время обустройства новой модификации Honda CR-V были использованы самые современные технологические решения в сфере автомобильной безопасности. Благодаря системе адаптивного круиз контроля представляется возможным поддержание выбранного интервала до впереди идущего автомобиля, а вот благодаря системе автоматического контроля над работой тормозов водитель будет получать уведомления, если будет присутствовать непосредственная опасность столкновения. Кроме того, тормоза будут включаться автоматически, если водитель никак не отреагирует на предупреждение, а также произошло ухудшение предаварийной ситуации.

Видео тест-драйв Honda CR-V

Основная функция продвинутой системы стабилизации TSA позволяет автомобилю совершать движение с прицепом. В случае потери устойчивости автомобиль может начать мотаться по дороге. В результате этого со стороны данной системы будет происходить притормаживание колес по диагонали, чтобы это происходило в противофазу колебаниям, кроме того, скорость автомобиля будет уменьшаться в результате того, что в двигатель снижается подача топлива.
В 2010-м году автомобиль вновь был несколько модернизирован. Внешние изменения не были кардинальными: несколько обновилась радиаторная решетка, бамперы получили свежее оформление, а дизайн передних светоблоков стал более «хищным». Кроме того, в некоторой степени обновился внешний вид колесных дисков Honda CR-V. Новая версия кроссовера получила такие параметры длины, ширины и высоты: 4574х1820х1675мм при колесной базе 2620мм. Можно говорить о том, что на внешней привлекательности и солидности эти изменения сказались только в положительную сторону.

Достижение не характерного для внедорожников небольшого расхода топлива представляется возможным благодаря тому, что автомобиль получил умную систему полного привода Real Time 4WD. При обычных условиях кроссовер является переднеприводным, но в моменты пробуксовывания передних колес автоматически происходит включение задних, в результате чего наблюдается рост тяги. Для японского и североамериканского рынка также автомобиль поставляется исключительно в переднеприводной комплекции.

Спереди, как и ранее, нашлось место для подвески McPherson, а вот сзади – для двойных поперечных рычагов. Если базовая комплектация предполагает наличие у автомобиля резины 225/65 R17, то вот для более дорогих версий предусматриваются 18-дюймовые легкосплавные колеса 225/60. Передние колеса при этом комплектуются вентилируемыми тормозными дисками диаметром 293мм, а задние – диаметром 302мм. Клиренс кроссовера составляет 185мм.

Проходивший в марте 2012-го года Женевский автосалон стал местом дебюта следующего – четвертого поколения. А вот появление японской и североамериканской версий кроссовера произошло и вовсе за 4 месяца до этого.
Во время разработки новой версии кроссовера инженеры старались не отставать от времени, в результате чего практически 2/3 всех узлов автомобиля (65%) были заменены. Некоторые изменения произошли и с размерами Honda CR-V. Особо необходимо отметить снижение клиренса до 165мм, также кузов стал короче на 5мм (стало 4529), в высоте автомобиль потерял и вовсе 30мм – до 1654мм. А вот показатель ширины и колесной базы автомобиля остались без изменений.

Зато удалось увеличить на целых 33 литра объем багажника в обычном состоянии (с 556 до 589), и на 139 литров при сложенных сидениях (с 1530 до 1669). При этом нужно отметить снижение на 3см пола багажника. На каждую часть дивана предлагается по одному рычажку от механизма складывания сидений, откидывание подушки происходит в сторону передних кресел, а вот спинку нужно уложить на пол, в результате чего образуется ровная поверхность. Инженерам удалось добиться снижения на 25мм погрузочной высоты багажника, кроме того, топовые версии оснащаются электроприводом.

С дизайном автомобиля произошли более кардинальные изменения. Инженеры отказались от ранее используемой решетки радиатора, заменив ее на затекающую на передние фары, в результате чего она получила довольно оригинальный внешний вид. Существенные изменения произошли со всей светотехникой, также уменьшился размер бамперов. Особо инженеры постарались во время обустройства задней части кроссовера. К примеру, для окон позади задних дверей теперь присуща менее вычурная форма, а сам автомобиль получил не только увеличенную площадь остекления, но и визуально кажется более длинным.

Honda CR-V интерьер

Внутренние изменения были менее радикальными. На новой приборной панели нашлось место для огромного спидометра, дополняемого экраном бортового компьютера. Не изменилось расположение рычага АКПП. В базовой версии автомобиль комплектуется пятидюймовым экраном, расположенным под ветровым стеклом. В качестве опции предлагается еще и экран на панели, отображающий информационную систему i-MID, с картой навигатора и картинкой с камеры заднего вида.

Какие-либо проблемы с эргономикой также не возникают: водитель легко может считать информацию с любого экрана в любую погоду, а удобство во время посадки было увеличено благодаря росту параметров регулировки сидений и рулевого колеса.

Российские покупатели могут приобрести Honda CR-V со 150-сильным двухлитровым двигателем, крутящий момент которого достигает 190 Нм. В паре с ним используется 6-ступенчатая МКПП или же пятидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором и электронным управлением.

Клавиша ECON используется для активизации экономичного режима работы в отношении климатической установки и силового агрегата. Внизу находятся кнопки, позволяющие контролировать работу омывателя фар, парктроника, системы спуска с горы, системы стабилизации и т.п.

Со стороны инженеров произошел пересмотр зон деформации кузова, жесткость на изгиб была повышена на 7%, на кручение – на 9%. Произошел рост и снаряженной массы. Автомобиль с МКПП вместо 1498кг теперь весит 1517, а с АКПП вместо 1533кг – 1542.


5 комментариев и отзывов

  1. Александр Николаевич - 10 ноября 2012

    Хонду СР-В взял полтора года назад. Проехал на ней уже почти семьдесят тысяч и ничего плохого о ней сказать не могу. По поводу ее проходимости я никаких больших надежд не питал. Но на огород и на дачу ездим без проблем. Жена тоже с удовольствие пользуется машинкой. Ей достаточно просто на ней разворачиваться и парковаться. Многие владельцы этой машины жалуются на ее плохую проходимость, а чего жаловаться? Не приспособлена она для таежных вылазок. Если вам необходимо ездить в лес по грибы или на рыбалку в какие-то дебри – покупайте другую машину, а на эту не жалуйтесь.

  2. kola - 2 февраля 2013

    Honda CR-V купил довольно недавно, но уже понял, что она любит уход и внимание. Нужно вовремя проходить технический осмотр. А, впрочем, какая машина этого на любит? Немного подводит в сильные морозы аккумулятор, но ничего, мы справились. Отличная и слаженная работа двигатели и ходовой всегда радуют. И скорости переключаются очень четко.

  3. матвей - 18 апреля 2013

    Перед покупкой CR-V просмотрел результаты тест-драйвов многих машин, ознакомился с отзывами о разных машинах. Остановился на данной модельке. Очень доволен своим выбором. Всем советую – не пожалеете.

  4. Даниил - 20 июня 2013

    Своим автомобилем Honda CR-V очень доволен. Удивительное соотношение цены и качества приятно удивляет. Правда, купил я ее совсем недавно, но пока жаловаться не на что. Увидим, как она себя будет вести дальше.

  5. Dmitry - 14 июля 2013

    Нравится работа автомата Хонда CR-V. Мне даже, иногда, кажется, что машина может читать мои мысли. Ну, если начинать мечтать, можно было бы приспособить сюда и спортивный режим, и ручной тоже не помешал бы. Но это из мечт о несбыточном.

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи