Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, публикует отчет о продажах в феврале 2020 года, которые составили 14 368 реализованных автомобилей (по сравнению с 11 395 автомобилями в январе 2020 года). При этом 63,2 % продаж (9 084 автомобиля) приходятся на кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.
Рост по сравнению с первым месяцем 2020 года зафиксирован во всех сегментах продуктовой линейки Hyundai Motor, представленной в России, невзирая на общемировое замедление продаж.
Лучшие результаты продаж в прошлом месяце продемонстрировала модель Creta, удерживающая лидерство в сегменте SUV с момента выхода на российский рынок в 2016 году. В феврале 2020 года реализовано 6 636 этих кроссоверов. Модель предлагает широкий выбор комплектаций и дополнительных опций и сочетает в себе практичность, безопасность и современные технологии.
Вторым кроссовером, показавшим высокий результат, стал Tucson. В феврале 2020 года было продано 1 570 автомобилей этой модели, что на 12 % выше результата в январе. Hyundai Tucson обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций.
Кроссовер Hyundai Santa Fe показал в феврале результат в 878 проданных автомобилей. Уже в базовой комплектации Santa Fe доступны такие опции, как интеллектуальный полный привод HTRAC, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, система автоматического выравнивания высоты кузова и круиз-контроль с управлением на руле.
Лучшие показатели продаж среди седанов марки демонстрирует второе поколение модели Solaris: в феврале 2020 года реализовано 4 453 автомобиля. 21 февраля были объявлены цены на обновленный Hyundai Solaris. Максимально рекомендованная розничная цена на базовую комплектацию модели Active составляет 765 000 ₽. Российским покупателям обновленный Hyundai Solaris доступен в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Линейка силовых агрегатов обновленного Hyundai Solaris включает два экономичных мотора Kappa и Gamma объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
Восьмое поколение седана Sonata, появившееся на российском рынке в конце прошлого года, также пользуется спросом у покупателей. В феврале было продано 308 автомобилей Hyundai Sonata нового поколения. Новый Hyundai Sonata — первый седан марки, который олицетворяет стилистику «чувственной спортивности» — новую философию дизайна Hyundai. Изначально в России автомобиль был доступен с новым двигателем Smartstream 2.5 MPi (180 л. с.), а с февраля этого года Sonata можно приобрести с двигателем 2.0 MPi (150 л. с.). Оба двигателя, которыми оснащается Hyundai Sonata, комплектуются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Общие продажи седана Sonata составили 373 автомобиля.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за февраль 2020 года: