Haval представила патентные эскизы нового кроссовера Н6. Судя по ним, площадь остекления увеличится, особенно в задней части. Передняя часть cтала намного агрессивнее за счет новых светодиодных фар, 6-угольной решетки и зауженному бамперу. Зеркала получили «ножки» и разместились на дверях.
Среднеразмерный Haval H6 третьего поколения дебютирует в июле или августе. Он получит новую платформу от Great Wall под названием B30 и станет на 50 мм длиннее (до 4 650 мм). Новинка получит 1,5-литровый бензиновый турбомотор в тандеме с 7-ступенчатой РКПП мощностью 183 л.с. и 235 Нм (сейчас 169 л.с. и 285 Нм). Также ожидаются гибридные версии HEV и PHEV.
Задний свес увеличился, видимо, под третий ряд. Выпускные патрубки и заправочный лючок на крыльях являются намеком на подключаемый гибрид, каким, кстати, был заявлен концептуальный Haval Concept H, на котором и основан новый Н6.
Судя по шпионским фото, салон тоже поменялся. Приборная панель и центральный тачскрин разделились и возвышаются над «парящей» консолью, получившей «шайбу». Под консолью доступно место для хранения.
Третье поколение Haval H6 по номенклатуре идет под индексом B01, так при чем тут Haval B06? Дело в одной платформе и, возможно, даже в идентичном техническом исполнении. Немного странно, что H6 сменил поколение всего через три года после запуска, п первая генерация при этом до сих пор выпускается еще с 2011 года. В чем тут логика? Вероятно, это обусловлено высокой конкуренцией, особенно после выхода Changan CS75 Plus, Geely Boyue и Chery Tiggo 8. Однако Haval H6 – это хит: его купили 3 000 000 человек по всему миру.