ГИБДД решила пойти по стопам Минздрава и наглядно продемонстрировать, к чему приводят небрежность и лихачество на дорогах. В итоге с рекламных щитов на москвичей теперь смотрят угрюмые лица людей, пострадавших в ДТП.
За пару недель десятки фотографий, показывающих травмы, полученные в ДТП, разошлись по рекламным щитам нашей столицы. По мнению Мостранспорта, это должно заставить водителей задуматься и стать аккуратнее на дорогах. Картинки подкреплены реальными историями из жизни, хотя на самих фото – загримированные актеры. Вот одна из историй: «Ехал по Третьему транспортному кольцу на электросамокате и попал под машину».
Организаторы нового проекта, получившего название «После ДТП», планируют еженедельно устанавливать щит с новой историей об аварии, чтобы водители помнили о рисках и опасности, поджидающих на дорогах.
Сами водители отреагировали на нововведение по-разному. Кто-то счел проект полезным, а иные заметили, что такие кровавые картинки как раз и отвлекают внимание от дороги.
По плану ГИБДД, этот проект поможет еще в детстве сформировать правильное представление о поведении на дороге и снизит впоследствии число ДТП.