ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Купил в Автограде, г. Москва. Цвет «426» Мускари — синий металлик. Краски для закрашивания сколов и царапин в продаже просто нет! Нашёл автомагазин, где мне этот цвет сделали — когда высыхает, темнеет… С новья плавают холостые, на прогреве иногда может заглохнуть. Лечится заменой датчика холостого хода.

На третий день заскрипела полка, заменил на акустическую. На каждой кочке и в мокрую погоду пиликала, не переставая, бортовая система контроля. Это которая: не пристёгнут ремень, мало антифриза… Пока в один прекрасный день не сгорела))) Машине было 4 месяца.

При торможении движком дребезжит пластмасса вокруг кулисы, куча сверчков в районе панели. Пробег 28 000 — кончились ступичные подшипники спереди, также заменил свечи на Denso (движок заработал ровно!). На ТО не ездил ни разу, до этого был 21074, всё сам. Лью Mobil 3000 — синтетика, приучил к 95-му бензину, в -30 заводится без проблем.

Подтекает слегка масло из под клапанной крышки — по ходу болячка у всех такая. 30 000 — не работает левый стоп. Подвеска жёсткая, при переезде высоких лежачих передние пружины просто «выстреливают», амортизаторы работают на «отбой», того и гляди? штоки повырывает. При съезде с лежачих есть какой-то стук, то ли хлопок со стороны правой задней стойки… Не знаю что такое, сломается, узнаем)))

По сравнению с 21074 салон погремушечный, при складывании заднего сиденья замучаешься подголовники сдёргивать, багажник ни о чём, правая задняя дверь закрывается с лёгким хлопком — пружинка в замке жёсткая. Сиденья узенькие, мягкие, продавливаются со временем, боковой поддержки никакой, как будто для ребёнка делали!

Ну и главный конструктивный недостаток — это когда давишь на тапку, и чем сильнее, тем сильнее её тянет вправо! Углы установки колёс и резина не при чём, разница в длине и толщине валов! Тяжело зимой было при обгонах. Одним словом ТАЗик! Ну а какой выбирать — всё зависит от финансовых возможностей. Но лучше, конечно, иномарку!

И снова здравствуйте! Пробег уже почти 52 000, помимо датчика холостого хода заменил и датчик дроссельной заслонки, заработала ещё чуть ровнее. Но до сих пор обороты немного плавают. Появилась ещё одна неприятная особенность: на прогреве иногда движок может резко затроить, идёт вибрация по кузову (машинка трясётся будто в паркинсоне). Пытался разгазовать — без изменений, как будто один котёл не работает и всё… Заглушил, завёл снова… И работает нормально, но такой конфуз может повториться опять и тоже иногда.

Такие сбои случались только после долгой стоянки, в течение дня — нет, вне зависимости от времени дня, года и погоды. Я начал поступать по-другому, после первого сбоя глушу, завожу и сижу немного рагазовываю (не более 1500 об/мин) в течение 15-20 секунд, и всё нормально. Конфуз не повторяется))) Спрашивал у народа по этому поводу — двое человек мне сказали, что это может быть из-за датчика массового расхода воздуха. Датчик этот стоит сразу за воздушным фильтром, но менять не стал, т.к. проблема не глобальная.

На счёт тормозов. Диски перегреваются, было раньше биение в руль при торможении (сейчас прошло). На данный момент левый диск при езде «шаркает» о колодки, что значит, что он кривой. Правый диск не слышно. Противно пищат колодки при торможении. В общем, решил заменить тормозные диски на вентилируемые (ставились на 21102, 2111), они тоже 13 дюймовые. Для этого ещё необходимо суппорта со скобами от 10-ки. Тормозить лучше не станут, но перегреваться не будут)))

Эта переделка того стоит. В идеале лучше всего поставить от 2112, они 14 дюймовые (ставят на Калины, Приоры, ставили на десятки поздних выпусков и двенашки), тоже вентилируемые, но тормозят на порядок лучше, проверено!!! При этом надо и резину с дисками под R14, а то родные 175/70/R13 не поставить!!!

Также я заменил родной стабилизатор поперечной устойчивости (диаметр = 16мм) на десяточный. Заменил в сборе, т.к. он в диаметре = 18мм. Встал, как родной. Машина порадовала меньшими кренами при маневрировании на скорости, при прохождении поворотов, да и вообще она стала намного устойчивей. Эта переделка тоже того стоит!

Ещё кое-что забыл добавить! Недавно лопнул расширительный бачок (по статистике на каждой третьей). Заменил на новый, но при этом начал подтекать антифриз из под патрубка и только на прогретом до рабочей температуры движке. Думал, что лопнул. Патрубок оказался целый, ни единой трещинки, бачок тоже! Но антифриз не переставал уходить! Подтянул хомут — без изменений. Трубку, на которую одевается патрубок, обматывал озолентой, чтоб патрубок туго сидел, клеил на герметик… Но антифриз продолжал подтекать.

Решил заменить патрубок, может, течь перестанет. Ни в одном магазине запчастей искомой детали не нашёл (тоже мне дефицит). В половине магазинов мне передлагали патрубок от восьмёрки, который ну никак не подходит, даже если очень захотеть! Поехал к знакомому спецу за советом: типа от какой машины, пусть даже иномарки, может подойти? Подходит от девятки патрубок печки. Рассказываю дальше ему про свою беду. Патрубок исправен, бачок заменил — течёт. Он попросил открыть капот, посмотрел и сказал, чтоб бачок заменил! Потом показал какого цвета должен быть бачок на своей 2114.

Заводские бачки делаются практически из непрозрачного, белого пластика — маркировка «РР» в треугольнике, что означает полипропилен. Этот материал выдерживает высокие температуры и давление (делают трубы отопления, одноразовую посуду). На моём такая же маркировка, только бачок прозрачный. В общем, голову ломать не стал, купил нужного цвета бачок и поставил. Больше антифриз не течёт!

Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-11

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи