ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Добрый день, почитал разные отзывы об Опель Зафире и решил тоже оставить свой, знаю, как мучаешься при выборе «стоит или не стоит брать» — может, мой отзыв поможет определиться в выборе. Купил Зафиру в 2008г. за 700 т.р. у официального дилера в Краснодаре, объем 1.8 (140 лошадок), Изитроник, комплектация – нет только подогрева сидений, датчика дождя, кожи (в общем, сильно и не хотел данные опции), а также не было круиз-контроля — на нем остановлюсь позже.

Не было предела моего счастья, когда я сел на этот авто не смотря на свои внешне кажущиеся внушительные размеры (как потом разглядел с балкона 8 этажа, рядом стояла ВАЗ 2110, длина практически одинаковая), машина оказалась довольно маневренная, легко входит в повороты, и подвеска неплохо преодолевает неровности на дороге.

Внутри все переключатели и необходимые приборы расположены очень удобно и доступно. Впервые я испытал комфорт в плане посадочного мета, т.к. у меня рост 1.87 – садясь в машину и выходя из неё, я не цеплялся коленями за руль – абсолютно никакого дискомфорта, чего нельзя сказать об авто, которые были раньше: Москвич 412, ВАЗ 99, Опель Вектра В 98 г.в.

Что касается обзорности с водительского места, то здесь нельзя сказать, что все идеально – лобовые стойки очень широкие, закрывают боковой обзор, особенно опасно при левом повороте и при попутном примыкании дороги с левой стороны (пару раз из-за этого чуть-чуть не совершил ДТП).

Очень удобный салон, всем пассажирам, включая третий ряд, вполне комфортно, даже я со своим ростом вполне нормально ездил на этих местах, о втором ряде говорить ничего не буду, там все нормально. Для перевозки вещей салон авто очень удобен, как-то перевозил небольшой шкаф, правда задняя дверь не закрылась на 15см, пришлось подвязать – но я был удивлен.

Пару раз с женой ездили на море «дикарями», вдвоем ночевали в машине – лежали в полный рост. Есть нюанс: второй ряд, когда складывается, создает ступеньку, но положив в салон китайский надувной матрас, подобранный по ширине салона, оказалось довольно неплохо – выспался на 100%. Пластик в салоне «мягкий», благодаря чему, я так думаю, салон не дребезжит и по сегодняшний день. Салон мне очень нравится.

Недавно захотелось установить круиз-контроль, оказалось, в салоне эта опция (при покупке машины) стоит порядка 10т.р., а можно просто купить ручку поворотов с кнопками круиза, цена — 3.5т.р. и прошить блок — 500 р., всего — 4 т.р. (установить можно практически на любой авто, в некоторых случаях необходимо установить концевик на педаль).

Теперь, что касается эксплуатационных расходов:
— Сделал четыре ТО, через 12 т.км, пока машина была новая, и понял, что бессмысленно выкидывать туда деньги, т.к. цена ТО от 5 до 7 т.р., а фактически делают диагностику и меняют масло, причем у дилеров допускается заливка, например, Шелл при отсутствии GM масла. Конечно, если что-то вдруг поломалось бы, то тогда да! ТО – нужно, но она не ломалась и сегодня ни одного сбоя, так за что переплачивать? Пришел к выводу: машина сама по себе гарантийный срок отходит без проблем, лишь надо в начале делать ТО, дабы она осталась на гарантии для исключения заводского брак, всякое может быть, думаю за 20-30 т.км любой брак себя проявит;
— На 40 т.км знакомые «опелеводы» подсказали о необходимости замены свечей, чего если не сделать, может привести к порче катушки зажигания, а она стоит дорого. Свечи поменял сам без каких-либо проблем, цена вопроса — 1300р. (покупал оригинальные свечи, но не у дилера, а заказывал в магазине запчастей);
— Три раза менял фильтр салона, у дилера это стоит примерно 1500р., самому эта операция обходиться 450р. — стоимость фильтра (первый раз мучался, второй и третий раз 15-20 минут);
— Каждые 10 т.км меняю масло и фильтры, при покупки масла замена бесплатно, лью Shell, цена примерно 1800р., и фильтра: масляный — 400 р., воздушный — 350р. (цены указаны примерно);
— На 60 т.км заменил все колодки, причем у дилера замена колодок, включая работу и стоимость колодок, составляет 8-9 т.р., мне обошлись колодки оригинальные через магазин в 4 т.р., передние менял сам — проблем нет, задние не смог (нужен специальный ключ) менял у дилера, отдал 1100р. за работу. Узнавал на СТО, замена задних колодок стоит от 500-800 р.;
— Менял лампочки фар;
— Сейчас готовлюсь к замене ГРМ, по паспорту замена производиться на 90 т.км, но дотягивать до этого боюсь, цена запчастей 4.5-6 т.р., сколько будет стоить работа, не знаю;
— Расход бензина: загород 6-7 литров, город 10-11 литров (по пробкам) с включенным кондиционером (как-то давал ездить отцу, так у него вообще загородом получается 5.5 литров, а город 9.8 литра). Все зависит от манеры езды.

Забыл сказать, когда купил авто, не смотря на то, что менеджеры, которые продавали, сказали, что серьезной обкатки авто не требует, я подошел к этому вопросу по «старинке» — 2000 км больше 80 км/ч не разгонял и на динамику авто не испытывал.

Из минусов:
— Клиренс маловат, к бордюрам надо подъезжать аккуратно, была бы на 1-1,5 см больше, но, думаю, немецкие инженеры рассчитывали на устойчивость авто в поворотах – чего достичь им точно удалось;
— На 50 т.км начало скрипеть водительское сиденье (все некогда разобраться в причине и смазать);
— Неудобно менять лампы ближнего и дальнего света;
— На 60 т.км появился неприятный металлический стук на холостых оборотах, очень испугался, слушал двигатель, все облазил, оказалось, между фарами и крылом есть небольшой зазор мм, так вот крепление фары ослабло, и она при незначительной вибрации двигателя на холостых оборота стучала по крылу;
— Если пробьешь колесо и будешь менять, используя запаску – не испачкаться не получится, хорошо, если будет сухая погода.
— Из минусов больше нечего сказать, единственное что, наверное, слабенькая шумоизоляция, хотя, конечно, это смотря, с какой машиной сравнивать.

Мне очень нравится эта машина, если буду менять, то либо на джип, либо на точно такую же, тем более слышал, что с сентября начнется выпуск новой Зафиры в новом кузове и с новым дизайном, смотрел фото в интернете – мене понравилась.

Автор: Евгений newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-21

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи