ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

ВАЗ 21134 взял от бедности. До этого сдуру купил новую семёрку, отъездил на ней 3 года, пока эта дрянная поделка волжских автомастеров не «добила» окончательно. В общем, о семёрке продолжать не буду — о ней (равно как и о её создателях) либо хорошо, либо ничего… Сдал её, трижды перекрестившись, по treid-in и пошёл выбирать «новьё»… Я не был против б/у иномарок, но в авто не сильно разбирался тогда и боялся «налететь», поэтому брал новое, с «гарантией».

А с деньгами совсем плохо было… Кредит отмёл сразу — кабальные условия по страховкам и прочим «накруткам». Это все процветает в любом автосалоне. Мол, раз в кредит берёшь, по-любому ещё и это должен поставить. Тебе, мол, какая разница. В кредит же. Ну заплатишь на тысячу больше в месяц — убудет что ли!? В общем, осознав, что при всём богатстве выбора другой альтернативы нет, взял ВАЗ 21134 аккурат под расчёт той суммы, что была. Только на бензин и оставалось. Даже обмыть не на что было, ну да зарплата со дня на день. Так что не переживал.

Когда внёс в кассу первый платёж (там какая-то хитрая система, мол, сначала платишь часть, машину подгоняют, проверяют, и потом доплачиваешь остаток), никаких подвохов не ждал — думал, ну это же официальный дилер, а не «салон детей гор», где накалывают… Наивный был :))) Так вот оказалось, что в этой машине уже кой-чего от салона установлено, и разумеется, за это надо доплатить :))) Первоначальный взнос, как Вы понимаете, вернуть без потерь по условиям их игры не получится.

Менеджер мне по-доброму посоветовал бежать занимать денег. Мол, завтра цены могут вообще другими уже быть — ещё больше потеряешь. Да ещё менеджер говорил, что это установка завода такая, мол, этим и тем авто доукомплектовывать за отдельную плату. Я предпринял отчаянный шаг — позвонил на АвтоВАЗ и пожаловался на сложившуюся ситуацию без особой надежды на справедливость. Однако, буквально через несколько минут менеджер выскочил ко мне с извинениями, мол, «ошибочка вышла», есть-таки одна машина «голая». В общем, купил-таки я свой ВАЗик в нужной мне комплектации.

Теперь о самой машине. Супер! Брал оную, повторюсь, от временной бедности, «чёрная полоса» в моей жизни быстро закончилась, и машинку эту я откровенно закатывал, зная, что чуть что – «сброшу» без сожаления и возьму нормальную. Единственное, что делал регулярно – менял расходники. Никаких ТО в истинном смысле и в помине не было. И тем не менее до 46 тыс. доездил, вообще заливая только бензин и меняя масло с фильтрами, когда придётся.

И вдруг… Обороты на холостых стали пропадать. Кое-как с перегазовкой дорулил до сервиса. Диагностика и ремонт облегчили мой карман на 5 тыс. Поменяли датчик кислорода и ещё что-то. Думал, ну всё — «посыпалась». Однако с тех пор, до 105 тыс. (хотите — верьте, хотите — нет), мой карман облегчали только заправщики и ГАИшники. Ничего абсолютно не ломалось. Разве только пару раз свечи поменял, масло с фильтрами и ГРМ.

Масло лил исключительно Кастрол синтетику, никаких проблем, хотя продавцы автомагазина уверяли, что полусинтетику в Жигуль лить можно, а синтетика потечёт через прокладки изо всех щелей. Ничего подобного. Ни разу ничего не просочилось. Кстати, кастроловскую синтетику и в коробку залил – ничего не «сопливится». Уже и стучала, и гремела ходовая. Но я ремонтировать не думал, даже думал, что «губки подкрашу» и продам.

Вообще, когда в семье есть вторая машина классом выше, другую не воспринимаешь, и как-то всё руки не доходят до неё. А у меня появился Мицубиси Лансер. И ВАЗ 21134 перешел в разряд «ещё чуток погоняю, и продаётся». И вот на 105 тыс. км я уже реальные проблемы получил. Началось с того, что просто вылетело сцепление на МКАДе. И началось: эвакуатор, сервис у знакомых. А там… Сцепление под замену, шаровые в хлам, сайлент-блоки – вообще никакие. Гранаты – одно железо осталось, резинки убиты начисто. ШРУСы мне в пакет высыпали – просто перемолоты. В сервисе сказали, что я идиот, убиться бы мог. Надо было давно по кругу поменять всё в подвеске.

К слову сказать, у меня уже давно Мицубиси Лансер. Но ВАЗ 21134 оставил – супружница на ней ездить училась. Бампера уже сшиты леской – женский мозг бордюры не воспринимает. На двери вмятина. Если в целом, за 110 тыс. км пробега на данный момент: кроме расходников, бензина и ГАИцов, затрачено 5000 руб на 46 тыс. км за датчик, и порядка 15 тыс. за переборку подвески и сцепления (у друзей в сервисе) на 105 тыс. км, включая эвакуатор. Если бы вовремя это сделал – эвакуатор был бы в минус.

Что в итоге: полное распутье мысли. Машина в идеальном состоянии. Движок работает, как часики, подвеска поменяна. Внешний вид… Ну, супружница тут, конечно, постаралась. Ещё ездить и ездить. За дорого не продать, за дёшево жалко. Вроде, и дешевеет она с каждым годом. По идее, продавать бы надо. Но… Жалко. На ней же ещё ездить и ездить, вложений никаких не предвидится.

По сравнению с Мицубиси, конечно, отстой по комфорту. Сцепление каменное, руль без гидрача – жесть, особенно при парковке. Гремит. Но юркая такая. В сравнении с той же Мицубиси, не вальяжный увалень на дороге, а вошь на гребешке. В «пятнашки» на МКАДе играть на ней – милое дело. Вот только аккумулятор помирает на ней уже.

Думаю, то ли потратиться на новый аккумулятор, то ли продать её уже что ли, да поприличнее вторую машину с автоматом в семью купить для супружницы. А то она за день (когда я выпью – она за рулём) так за рычаг надёргается, что к ночи у неё аллергия на всё, что этот рычаг напоминает… Пожадничал я, Мицубиси-то с МКПП взял. Какой-нибудь Шевроле Лачетти с АКПП ей бы купить. Но эту жа-а-а-лко.

Как эпилог:
1. Машина за свои деньги – просто идеальна. Не убиваемая. Затрат – практически ноль. Комфорт… Про комфорт лучше забыть, если в кармане всего 250 тыс. рубликов.
2. Если берёте в автосалоне – берите без доп. оборудования. Не верьте менеджерам. Звонок на АвтоВАЗ – и сразу продадут «голую».
3. Копите на иномарку. Всё-таки, если опустить детские эмоции, то по комфорту Мицубиси (наверно, и другие приличные иномарки) и ВАЗик – как небо и земля… Как бы ни хотелось быть патриотом, но не в автопроме…

Автор: SSerg newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-22

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи