ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всем доброго настроения! Почитал на этом чудесном сайте отзывы о средствах передвижения (что-то ведь заставляет людей вкладывать эмоции в слова) и подумал, что пожалуй стоит поделиться с народом и по поводу своей «коровки».

На спидометре почти 20 т.км, потому могу уж сделать определенные выводы. Покупал машину относительно спонтанно, выбирал среди Лансера 10, Фокуса, да пожалуй и все. Про Фокус слышал отзывы о плохой шумоизоляции, да и на дорогах их полным полно, а хотелось чего-то индивидуального, непохожего на серую массу. Лансер отпугнул жестким пластиком торпедо и маленьким багажником, так что внимание мое пало на Короллу, ажиотажа на момент покупки в салоне не было, и через 2 месяца мне звякнули, мол, забирай.

Взял комплектацию с механикой, т.к. опыта водительского большого не было, решил, что руку набивать нужно прежде всего на механике, да плюс ко всему слышал много нареканий на роботизированную ММТ-коробку. Несколько не понравилось то, что на механике комплектация одна, причем есть мелочь такая вроде бы и не заметная, а все же понимаешь, что маркетологи тойотовские не просто так деньги получают, речь идет об отсутствии электростеклоподъемников задних пассажиров. В целом, водитель от этого дискомфорта не получает, да и пассажиру иногда полезно рукоять повращать, но все же в современном авто и «весла»… Японцы тем самым подстегивают покупателя к покупке более дорогих комплектаций.

Диски были штампованные с летней резиной Dunlop (жестковата, конечно, но все же под спорт закос, зато в повороты входит исключительно никаким креном, и не пахнет даже на завышенных скоростях), противотуманок тоже не было в комплектации с МКП, но это скорее понт, нежели функционал, штатный галоген свободно справляется с туманом и к освещенности в темное время суток никаких нареканий.

Близился зимний сезон, и я решил переобуться. Полазил в интернете и заказал качественную корейскую резину на шипах (кстати в полтора раза дешевле чем в салоне, про салонные цены на литые диски вообще молчу, защиту картера и коврики резиновые в салон и багажник тоже советую брать через инет, экономия прямая), перенацепил на штамповку (был приятно удивлен, ход стал мягче, все-таки от резины много зависит), по весне заказал литьё Replica (для сведения, тяжеловато раздобыть параметры штатного литого диска, они следующие: диаметр центрального отверстия 60,1; диаметр R16; ширина 6,5; вылет 45; рассверловка 114,3х5) через тот же интернет, сэкономил прилично в сравнении с салонными ценами.

Про ходовые характеристики нареканий нет, дорогу держит ровно, относительно мягко, выход из колеи и обратно практически не заметен, динамика достойная, 124 лошадки вполне достаточно, потребляемость 7-9,5 л в зависимости от манеры езды и трассы.

Приятно удивила вместительность багажника, литраж по цифре не помню, но могу провести прямую аналогию с «волговской» бездонной бочкой, влезает все. Как-то раз ездили на лыжную прогулку я, младший братело, батя и друг семьи, при сложенной секции спинки заднего сидения доехали с комплектом лыж без проблем, для сравнительно небольшого седана характеристики вполне. К слову говоря, семейка у нас не из миниатюрных, мои 194 при 90 кг вполне комфортно размещаются за водительским сиденьем в предельных настройках сидения вниз, единственное что, а так сам за собой садился вполне сносно, если ноги расставить, голова только сзади под потолок, и посадка проблематична, но это крайняя мера, человеку со средним ростом будет более чем удобно.

Теперь про ТО. Съездил на ТО 10000, не понравилось то, что все делается по тихой и почти 3-и часа, а работ-то всего замена масла, масляного и внутрисалонного фильтра, да проверка тормозных колодок. Сорвали 7,5 т. ни за что, так что я принял решение делать ТО самому, руки от природы растут откуда надо, ремонтная база имеется, и навыка по технике вполне хватает, к тому же в интернете скачал перечень работ, производимый на всех стадиях ТО и виртуальный диск, на котором расписано расположение любой детали авто в тонкостях. Но эти решения принимаются скорее из соображений рациональности и желании изучать механику автомобиля с практической точки зрения, пополнять базу знаний, это точка зрения сугубо моя, и я никому ее не навязываю, к тому же при таком подходе теряется гарантия и любителям каско не подходит. Кстати сигналку ставил тоже не у офф. дилера, а в проверенном сервисе, все про все обошлось в 7 т.р. в отличие от 25 т.р. салонных рублей за ту же модель аларма 🙂

Так что, дорогой читатель, делай выводы, единственное, что могу сказать, эта машина являет собой вполне оптимальное соотношение цена/качество и в своем сегменте на ведущих позициях, а все кто пишут всякие недовольства, те перегибают палку, т.к. ждут люксового лоска от седана С-класса.

Автор: Константин newmpv.ru
Отзыв написан 2009-11-22

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи