ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Купил машину в июне 2010 и сразу же поехал на ней в отпуск. Первые 1,5 тысячи ехал очень аккуратно, стараясь не догонять стрелку тахометра до 3,5 тысяч оборотов. Поменял масло и стал немного притапливать. Даже на большой скорости (120-130 км/ч) держит небольшие обороты (порядка 2-2,5 тысяч), что позволяет резко ускориться и легко обогнать целую колонну грузовиков. Правда, при езде с резкими ускорениями сильно увеличивается расход (у меня на небольшом участке загородной дороги в 120 км с такими ускорениями получилось около 12 литров на сотню). При спокойной езде при 110-120 км/ч расход от 8 до 9 литров на сотню. В городе 11-12, учитывая резкие старты со светофоров.

В машине чувствуешь себя комфортно. Движок очень тихий, слышно после 3,5 тысяч оборотов, но не ревет натужно, как это бывает, а рычит. Чувствуется мощь, несмотря на придушенный в целях соблюдения экологических требований движок (при 2,5 литров объема — 167 л.с., которых, правда, вполне достаточно для агрессивной езды). Даже в режиме Драйв лепестки переключения передач на руле позволяют перейти на пониженную передачу, если необходимо добавить бодрости движению.

Дорогу держит хорошо, на резких поворотах не кренится, проходит хорошо даже на больших скоростях, правда, в кресло вдавливает. Чуткий руль, что не может не радовать. Подвеска при незагруженной машине жестковата, ямы и поперечные волны проглатывает хорошо, а вот маленькие трещины и выбоины хорошо чувствуются. Может, изменится при смене резины, но вряд ли. По грунтовке идет отлично. Такое ощущение, что машина именно для таких дорог. Мне иногда казалось, что идет даже плавнее, чем по асфальту.

В жаре при включенном климат-контроле в машине чувствовал себя просто отлично. На улицу не хотелось выходить. Все ехавшие пассажиры отметили удобство сидений и большое пространство сзади. Слышал много мнений, что сзади сидеть долгое время тяжело. Это ерунда. Такое ощущение, что разговор шел о другой машине. Так же как и когда кто-то писал, что по грейдерной дороге невозможно ехать из-за тряски, от которой можно потерять зубы. Тоже ерунда. Внутри, конечно, потряхивает, но не хуже, чем в других машинах подобного класса. Лежачие полицейские вообще пролетаю, не замечая. Так что подвеска у машины вполне достойная, если бы не повышенная чуткость к стыкам дороги.

Экстерьер: внешность у машины, конечно, спорная, но в большинстве своем оставляет положительное впечатление. Есть в ней что-то, что заставляет постоянно оборачиваться вслед. Мимо проезжающие владельцы более дорогостоящих внедорожников иногда притормаживают, чтобы посмотреть, что это за тачка.

Что касается интерьера, здесь тоже все вполне прилично и стандартно, не хуже и не лучше, чем в других автомобилях подобного класса. Все под рукой, сидишь с комфортом, смотришь немного свысока на легковые автомобили через огромное лобовое стекло. Стоит добавить о здоровом багажнике, куда при желании можно многое впихнуть.

В общем, вполне приличный автомобиль, хоть и немного по завышенной (лично мое мнение) цене. Лучший выбор для тех, кто хочет сохранить внедорожные качества автомобиля, но не покупать для этого здоровенную машину, в которую надо будет ведрами заливать бензин.

Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2010-08-31

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи