ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Уже месяца полтора пытаюсь выбрать себе кроссовер. Выбор стоит между Каптивой и новым Санта-фе, все в максимальной комплектации. А тут проезжая мимо салона Рено увидели вдруг Колеос. Тут-же, не откладывая в долгий ящик, заезжаем и рассматриваем новинку. Надо отметить, что выбор практически уже сделан в пользу Каптивы, но белого цвета в максимальной комплектации 2,4 автомат до сих пор не собрали, вот мы и мечемся.

Первичный осмотр показал, что Колеос сразу же завораживает мелочами: багажник открывается как у Х-5 – створка вниз, створка вверх, задние сидения можно разложить, потянув ручки в багажнике – не бегая вокруг машины и получается ровный пол, множество всяких ниш и ящичков – даже под ногами у пассажиров, панорамный люк, ну и так далее.

Ездил на тест драйв аж три раза. На одном тест драйве попали в аварийную ситуацию – входил в слепой поворот 90 гр. на скорости 70 км.ч., за поворотом стоял сломанный автобус, попытался объехать – на встречке КАМАЗ, выбрал зад автобуса с экстренным торможением. Скольжения не было, остановились за три метра. Два дня переваривал, как это произошло, потом взял свою старенькую Вектру и провел эксперименты (5 раз), всегда останавливался намного дальше стоявшего автобуса – все-таки электроника сильная штука и если бы был на Вектре в той ситуации…

В следующий раз проехался сначала на новом Санта-Фе, потом на Колеосе и, естественно, на Каптиве, все машины в максимальной комплектации и с автоматами. По жесткости подвески эти машины в таком же порядке и расположились. Чувство драйва больше создает Каптива — у нее же и салон более просторный, но после Колеоса, сильно начинает не хватать всяких стильных мелочей, вроде принудительного подключения 4WD, чип ключа в кармане и заводка кнопкой, бортового компьютера-расходомера, USB-порта для аудио, ксенона, возможности сниматься с ручника легким нажатием педали газа. В Санта-Фе салон более мягкий и уютный, езда более плавная и располагает к спокойствию, но опять не хватает тех самых мелочей и парктроника, и к тому же по внешнему виду Санта-Фе гораздо больше и злее.

Очень сильно понравились доп.опции для Колеоса: можно заказать палатку, которая раскладывается прямо в багажник, DVD-проигрыватель с 2-мя мониторами для задних пассажиров ну т.д.

Что не понравилось:
1. Это Рено, и морда и профиль сильно напоминают легковую машину, не создается впечатления сильного кроссовера, нет имиджа дорогой машины.
2. Внешние размеры маловаты, в салоне тесновато и это не мудрено – Колеос создан на базе X-treil.
3. Ощущение того, что эта машина создана для женщин и детей (жена и ребенок пищали от восторга).
4. Нет подкачки задней подвески, при полной загрузке будет провисать корма.
5. Нет навигации.

Что понравилось:
1. Очень богатая комплектация в базе, кто ездил в новом X-treil, тот поймет.
2. Управляемость на высшем уровне, работа электроники не напрягает.
3. Таких дополнительных опций нет ни у кого.
4. Багажник раскладывается вниз и вверх.
5. Двигатель стоит нисановский.
6. Охлаждаемый бардачок.

Вывод: если бы в салоне стоял белый Колеос в максимальной комплектации, взял бы сразу и недостатки тут же скрыл бы доп. опциями, но его нет даже в Москве, а ждать 3 месяца не хочется! Потому как Каптивы тоже нет, то потихоньку стал примерять на себя новый Санта-Фе, потому как цена у них у всех в р-не 1 мил. 100-200 тыщ, или же за эти же деньги бэушного Таурега или Лексуса 330.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2008-10-03

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи