ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Машина покупалась для сестры, но пока она учится ездить, то в городе езжу я. Рассматривались только варианты с кузовом хетч и стоимостью до 24штук у.е.. О том сколько моих нервов потрачено во время выбора машины я умолчу, но мужикам порекомендую на будущее, при выборе авто для женщин дать им полную свободу выбора, а потом уже выбирать самим из того что они Вам предложат.

Итак о машине. У нас кузов хетч черного цвета смотрится красиво, но мойка становится нашим спутником по жизни. Больше всего меня поразил в этой машине салон. он не большой . он просто огромен и смотрится офигено. Растояние между передними и задними сидухами 53см!!!, т.е. нога на ногу и ещё место остается. Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Также я вперые встречаюсь с тем что в авто такого класса задние сидения складываются и отъезжают вперед, при этом багажник увеличивается как минимум вдвое. Вот если бы ещё получился при этом ровный пол, то этой машине вообще не было бы цены.

В машине также меня очень удивила высокая посадка. Сиденья очень трансформируемы. Я являюсь вот уже 10 лет владельцем Ниссана Премьеры, это достойная и надёжная машина, но в ней салон короче и сидишь значительно ниже. В моей Премьере стоит движок 1.6 с механикой и машина очень шустрая, в Тииде такой же движок с автоматом — вариатором и бегает она тоже очень динамично, к туму же автомат с спорт режимом. Я не хотел бы что бы Вы рассматривали мой отзыв как рекламу или антирекламу какой то марки авто, я просто описываю свои впечетления от машины.

О автомате. До этого мы смотрели Опель Астру Н, вообщем всё на высоком уровне, но если бы не этот долбаный автомат — «изитроник». Астра переключается в авт. режиме с первой на вторую просто гнусно, какие-то толчки, подёргивания. А когда вклжючили кл. контроль машина перестала ехать, она как выразилась моя мама «не їде, а суниця» по русски «тупо тащица». Переведя рычаг в мех режим коробки и отключив кл. контроль, Астра ожила и как будто от чего-то опомнившись погнала как авто с спортивным характером. Я не хотел обидеть владельцев Астр, но это моё мнение по даной модели.

Смотрели также Хендай Матрикс , ну что сказать «матрёшка» — «матрёшкой» — дизайн «пенсионеры едут в колумбарий», хотя машина хорошая, просто она не для молодёжи. В матриксе понравился многофункциональный салон и хороший автомат. В паре с 1.8 движком автомат выдавл хорошую динамику авто. Очущения от езды в Тииде можна сказать «спокойные» , авто идёт мягко, без рывков, подвеска хорошо справляется с неровностями на дороге. Звукоизоляция авто на высоком уровне, движка в салоне вообще не слышно, всё же не могу ещё раз не похвалить япошок за салон, всё подогнано высококласно, ничего не скрипит и не стучит, а кожаные вставки смотрятся дорого.

Я в инете читал, что передние сидушки в Тииде устанавливаются от Теаны и должны поварачиваться (всё забываю попробовать), наверное это правда, потому что сидухи действительно очень широкие с выраженной боковой поддержкой. Можно сказать что салон Тииды это её главный козырь в борьбе с конкурентами. Мы смотрели Мазда 3, Опель Астру Н, Хундай Матрикс, Тойоту Королу, Киа Рио, Фольксы Гольф и Поло, но нигде такого качественного и большого салона я не увидел. Может ещё такой салон будет в Фольксе Гольф Плюс, но это уже машина другого класса, а может я и не прав по классификации.

В повороты Тиида входит на «4», это по сравнению с моей Премьерой, Премьера вообще поворотов не чувствует из-за своей задней подвески Скота-Вильямса кажись, фамилии второго соавтора точно не помню. Кстати в Тииде стоит сзади в подвеске торсион — не знаю хорошо это или плохо. Клиринс машины 16см. Конечно маловато для наших дорог, а что делать, шо маем то маем. Цена нашей Тииды 21000$ комплектуется кондиционером и полным эл. пакетом без. АБС в комплектацию не входит и это большой минус при современных технологиях.

Тормоза в тииде отличные лично проверил дурацким образом. Я уже писал что езжу на мех. коробке, так вот сел я первый раз с менеджером автосалона и решил испытать авто в тест драйве. Едем примерно 45-50 км/ч, и тут я решил инстинктивно «до переключить передачу» и нажал по привычке туда где в Премьере сцепление, а в Тииде там БООЛЬШАЯ педаль тормоза. Что было дальше можете себе представить. Хорошо хоть морды целы, до торпедо всего чуток не достали, а я вообще офигевший сижу никак въехать не могу какого черта она затормозила, типа от куда оно взялось. Менеджер всего четвёртый день работал, так у него глаза увеличились вдвое. Ну посмеялись с ним по этому поводу. Но левую ногу теперь держу подальше от педалей. Вообщем ОЧЕНЬ хорошо тормозит.

Свет в Тииде хороший, в салоне приборы освещаются. А-ля Фольксваген. Вобщем эта модель у Ниссана вышла удачной, рекомендую рослым людям. Ещё раз хочу подчеркнуть, что это не рекламный опус, а обыкновенный отзыв о авто. Кстати новые Ниссан Премьера намного хуже старых, брать не рекомендую.

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2007-10-17

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи