ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Машина пробежала почти 40 000 км. Сколько бы в интернете не писали о поломках LR, скорее всего ноги растут из неквалифицированного сервиса или попустительского отношения к машине. Мне досталась комплектация на пружинах и с ТНВД Евро-3, что сразу отмело проблемы с пневмоподвеской и акциями по замене ТНВД, упростило конструкцию, а, соответственно, и эксплуатацию.

Отличное управление в городе, маневренность, приемистость, уверенный обгон. Экономичность дизельного двигателя. Огромное внутреннее пространство, отличный обзор. Широкие двери, удобная посадка-высадка. Удобный багажник и возможность перевозить длинномеры с открытой нижней полкой багажника. Удобно на ней сидеть и надевать горнолыжные ботинки или сноуборд, или ролики.

На родной резине машина не очень проходима. Однако по заснеженному, неглубокому полю гребет относительно уверенно. Глубокий снег не его стихия, тяжелый вес и стоковые колеса сразу останавливают машину, но и вытащить ее не составляет проблем самому — коврики резиновые под колеса и стоковая резина начинает вытаскивать машину назад…

По раскисшей грязи стоит подспустить колеса, тогда машина пройдет там, где проходит УАЗ и никаких проблем… А если поставить резину немного позубастее, то картина меняется, и машина легко преодолевает даже трясину. При этом не стоит забывать отключать систему трекшн-контроля и переходить в ручной режим АКПП. А дальше рулит прокладка, а не машина…

По сравнению с DII у DIII алгоритм работы полного привода и имитации блокировок продуман и реализован намного лучше. По опыту. Ставить принудительные блокировки на DIII нет смысла ибо там, где они понадобятся DIII делать нечего, а там, куда он пройдет без них, хватит развлечений…

Однако не стоит забывать, что DIII — это не профессиональный внедорожник, а комфортный экспедиционник, который поможет выбраться туда, где ваши соседи точно не бывали, если соседи не имеют монстра, облаченного в 35-е внедорожные шины, лебедки и прочее снаряжение…

По мне — машина отличная. Стоит поменьше слушать говорунов, у которых они сыпятся. Или внимательно отнестись к сервису, где машина проходит обслуживание, чтобы некоторые товарищи меняли фильтры, а не делали вид и закручивали все болты так, как нужно, а не как получится…

Плюсы:
— Комфорт и удобство;
— Тихий дизель, при хорошей динамике;
— Экономичность дизеля;
— Вебасто в заводской установке;
— Отличная управляемость как в городе, так и вне дорог;
— Отличная реализация алгоритма работы полного привода и имитации блокировок;
— Хорошее спальное место в багажнике, большой его объем.

Минусы:
— Мало внедорожного обвеса (думаю будет появляться);
— Имидж дорогой в обслуживании и ломающейся машины (так сложилось, хоть и неправда);
— Автомобиль не подходит для экстремального туризма или требует дорогой и серьезной подготовки, что не сделает его заряженным TLC105;
— Нет отключения ABS и принудительных блокировок.

Для чего стоит купить LR DIII:

1) HSE или SE с пневмой: для езды по городу, с нечастыми выездами за город. Выездами на рыбалку по пересеченной местности, без откровенного бездорожья (глина, болото). По небольшому бездорожью поможет пройти система TR, можно будет увеличить клиренс и дать возможность зацепиться стоковым колесам.

2) SE или S без пневмы: при небольшой доработке становится хорошим экспедиционником для выездом с элементами неэкстремального Off-road. Доработки включают в себя: лифт подвески, установку внедорожной резины, желательно лебедку, радиосвязь). По городу выглядит лифтованный DIII немного старше своих пневматических коллег, так как ездит постоянно в высоком положении в отличии от них.

Автор: Михаил newmpv.ru
Отзыв написан 2009-09-22

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи