ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Сивик покупать и не думал. Хотел брать VW Джету, но после тест драйва и той убогой комплектации, что предлагал менагер + мексиканская сборка + цена, добегавшая до 30000у.е., окончательно поставили крест на этой модели VW. Рассматривал Мазду 323, но брать Форд с японским названием не совсем хотелось, несмотря на её и популярность. А когда проверил слова своего приятеля, что металл на 323 прогибается от лёгкого прикосновения пальцев, перестал даже думать.

Фордовский Фокус очень даже неплохая машинка, но когда пообщался с друзьями со СТО Форд, пришлось отказаться и от этой модели. Мнение других оказалось сильнее меня. Менагер Опеля вообще мне не уделил никакого внимания, и я ушёл из салона с нехорошим чувством, за что и поплатилась прекрасная марка авто. Смотрел французскую Лагуну. Шикарный авто, салон — песня, дизайн не как у всех, а как у французов. Но стоимость базовой комплектации и с механическими регулировками сидений около 33 000 у.е., как мне показалось, это много.

Корейцев не смотрел, прихвастнуть им нечем. Разве что ценой, но ведь в неё и не входит родословная… Ни одна корейская марка не может похвастаться хоть одним участием в спорте. А для авто это не маловажно. Вот и решил остановить свой выбор на Хонде. Я заранее знал, что авто очень низкое, и всё будет меня чиркать по днищу, но понадеялся на русский авось, да и Фокус тоже с таким клиренсом, а значит и Мазда 323.

Торпедо? Да, необычное, не каждому понравиться, но и на это закрыл глаза. А вот на что обратил внимание, так это на ровный пол за передними сидениями. Это редкость. Багажник? А что багажник? Мне в нём кроме воздуха возить особо нечего. Хотя доступ в него мог бы быть и получше.

Теперь к драйву. Надо привыкнуть, что из-за левой стойки ничего не видно, и надо всегда или наклоняться вперёд, или для высоких назад. АБС срабатывает рано, но раз электроника вмешивается, значит так надо. И я забил. Кормы не видно, когда паркуешься, ну что ж? Её не видно и в Мерседесе, а он стоит дороже. Обивка салона просто ужасна. Но для турецкой сборки покатит.

Расход? 2,150 литра на 32км по городу со скоростью около 80км/час, причём после 3-й передачи сразу включаю 6-ю. А двигло даже не замечает. 140л.с. Хонды переваривают как должное. Да и наличие самой 6-й уже что-то. А её как раз и нет во всех перечисленных ранее моделях. Да, может, она и не нужна, как кому, но её наличие уже радует. Многорычажка вроде как и должна быть мягкой, на самом деле, жестче чем у корейцев, да и коротходная. Пробивает даже с двумя пассажирами сзади. Но это редко, так как авто для водителя и переднего пассажира, чаще пассажирки.

Оптика на вид ничего, но светит слабо передок, хочется поставить ксенон, но спорить с разработчиками авто пока не отваживаюсь. Они всяко-разно умнее. Задок выше всех похвал, но две задние фары пустышки, они просто есть, но не светят. Так просто, для красоты. Будут ненужные деньги, добавлю патроны и задействую этот недочёт. Японская экономия на лицо. Вот только в чём она?

Достаёт бачок омывателя. На предыдущих машинах жидкость заканчивалась сразу после заливки, здесь не тут-то было. Он 5 литров, и эти литры вечные. Весной полдня сливал зимнюю жидкость. Причём пользовался ею, где надо и не надо, и все равно не кончилась. Резину с Турции пока не менял, терплю, электроника авто компенсирует её откровенные недостатки. Тронуться на любом покрытии без пробуксовки, надо приловчиться, а это не есть гуд.

Музыка? Я не меломан, и 6-ть динамиков с 6-ю дисками меня больше чем устраивает. А вот пользоваться электроприбамбасами можно только в течении 8-10мин после выключенного зажигания и то, если не откроешь двери. Всё отключается, и надо снова просто включить зажигание и выключить, и опять 8-10мин прибамбасы работают. А вот ещё что, при открытии дверей снизу загораются лампочки, которые освещают лужу, рядом с которой вы остановились! Прикольно. Очень уж надоедает зуммер, если не пристегнуты вы и даже пассажир, и мигает лампочка на торпедо. Поэтому уже привык ездить пристёгнутым.

Ну вот и всё, что хотел сказать. Если за 26000 вам ничего не нравиться, берите Хонда Сивик. Он уж точно не огорчит. А драйверские качества, про которые я умышленно промолчал? Так все и так знают, что Хонда — это японская БМВ. Хоть и с передним приводом.

Автор: Солнышко newmpv.ru
Отзыв написан 2010-06-17

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи