ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Фёдора я купил в 2010г. с пробегом 73 тыс. Из всех наворотов один кондей. Фёдором очень доволен. Раньше была Авео — Фёдор лучше. Недавно проехался на Рио — Фёдор лучше. Не буду петь дифирамбы, это долго. Хочу заострить внимание на том, на одном — стильность.

Фёдор — мужик! Есть модели авто для женщин: Матиз, Авео-хетчбэк, Пиканто и др., но большинство для всех, то есть — безликие, бесхарактерные, никакие. Например, Авео-седан, SX-4 (особенно седан), Гётц, Тиида, Рио, все Пежо, все ТАЗы, кроме Волги, Клио и т.д. — все они не для кого-то конкретно, а так, для всех вообще.

Но есть автомобили со своим ярко выраженным стилем, образом, характером, назначением: для степенных, для творческих, для спортивных, для изысканных женщин, для мужчин-лавеласов и т.д. Такие, как правило, стоят дорого. Но и среди «условно доступных» среднему россиянину авто тоже такие есть. Я знаю только одного — Фёдора.

С первых минут нахождения за рулем я почувствовал его мужской характер. Он брутален во всём — от внешности до езды. И салон с черной характерной передней панелью, и тугие педали тормоза и сцепления, разведённые так, что сапог 45 размера не нажмет на две сразу, и… Баранка — просто песня, точна и гармонична по форме, ничего лишнего, с пузатым стильным клаксоном — крышкой ПБ.

Сколько ТАЗов косили под этот стиль баранки! Раньше я не понимал, почему у ВАЗ-05, 07 и у Волги появилась баранка с таким «пузатым» клаксоном — ведь подушки безопасности-то нет? Выходит, это они косили под стиль такой баранки. И в этом стиле Фёдор впереди планеты всей. Эта баранка точно для мужчины!

ГУР не позволяет крутить колеса одним пальцем. Определенной усилие надо-таки приложить. И это здорово. Особенно на скорости. И вообще, Фёдор – автомобиль для американцев с их длинными пустыми дорогами в прерии. Он показывает себя на скорости. На 120 шум ненавязчивый, не мешающий спокойной беседе, к дороге «приклеен», подвеска комфортная — покрытие дороги не чувствуется: ни жестко, ни мягко, поворот проходит легко, едешь спокойно.

На Авео 120 — страшно: мало того что движок орет, как резаный поросёнок, так всю машину кидает из стороны в сторону (М7 хоть с небольшой, но с колеёй ), да и в баранку вцепляешься и… Никаких бесед. В общем, 120 на Фёдоре как 80 на Авео. Как-то ехал из Нижнего Новгорода в Саратов (700 км) на Авео. Приехал – руки трясутся, сильная усталость и на нервной почве даже уснул с трудом. А на Федоре из Нижнего до Москвы – легко, быстро и спокойно. Только шея застыла. Кстати, я не таксист.

Как-то прокатился на Киа-Рио. Ужас. Движок слабый, разгон еле-еле, динамика – для бабушек, педали лёгкие, для женской ножки, никакой информативности, рычаг по сравнению с Фёдором – разболтанный и очень лёгкий. В общем, описывая одним словом мои ощущения от Рио – неуверенность в дороге. Но если бы я сел после Авео, наверное, мне бы понравилось.

Волга – хорошая машина! Только шумная и баранка тугая (ГУРа нет) и скрипит, и рычаг с непривычно длинным ходом и нечетким включением, да и салон уже старый, и бензина ест много. А в езде… У тестя движок 402 (90 л.с.), 76-й бензин. Внизу тянет, как танк. Ходы педалей малые и информативные. Движок эластичный — Киа-Рио отдыхает! Подвеска комфортная, даже лучше чем на Фёдоре. Но ехать быстро страшно. На 120 движок орет, как стая резаных кабанов. На поворотах так заваливается, что вот-вот сорвется. Но прямую держит ровно и спокойно. И, главное, стоит — 70 тыс.р. и запчасти, по-сравнению с Фёдором – копейки!

Резюме. Лучше Фёдора – только Фёдор, теперь уже третий. А не будет Фёдора – пересяду на тестину Волгу. И никаких полукровок.

Автор: Василий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-19

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи