Впечатляющий новый Ranger Raptor не предназначен для соревнований в гонках. Если бы Ford дал зеленый свет, возможно, он мог бы участвовать в серии SuperUtes в Австралии. Тем не менее, сейчас ему придется позаботиться о том, чтобы стать официальным автомобилем Чемпионата Суперкаров.
Ford Performance подготовил уникальную окраску с высокой видимостью, световую полосу на крыше, коммуникационное оборудование, чтобы поддерживать связь с Race Control и точно определить местоположение каждого автомобиля на трассе, а также другое специализированное оборудование. Кроме того, Raptor обзавелся спортивной подвеской Fox и 33-дюймовыми шинами BF Goodrich.
Raptor особо не нуждается в помощи в плане производительности. Он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 л.с. (157 кВт) и крутящим моментом 500 Нм в паре с полным приводом и 10-ступенчатой АКПП. Этого может быть недостаточно для суперкара V8, такого как Ford Mustang, но это не так уж плохо для среднего пикапа.
«Это здорово, что Ranger Raptor — последний Ranger — имеет преданных поклонников», сказал глава шоу суперкаров Шон Симер. «Это сильный и надежный автомобиль, который показывает полную приверженность Ford и Ford Performance нашему спорту».
Специально оборудованный пикап будет использован во всех гонках этого сезона, начиная с Rabble Club Sandown 500 в эти выходные.
«Recovery Raptor должен иметь возможность реагировать на инциденты в любой момент, независимо от того, на дороге он или в грязи, гравии или песке», сказал гонщик Аластер Уокер. «Я с нетерпением жду его испытаний на полную мощь. Уверен, он станет отличным инструментом, помогающим команде и мне двигаться вперед».