Обновленный Ford Focus несет в себе новую глобальную C-платформу. Этот автомобиль впитал в себя лучшие разработки компании Ford Motor Company. Все имеющиеся варианты кузова повторяют фирменные черты Ford. А это два варианта – стильный обтекаемый седан и стремительный спортивный хэтчбек. «Форд Фокус» 2012 года – это поистине машина будущего, которая доступна вам уже сегодня. Плавные линии и динамичный характер вкупе с экономичным расходом топлива и самыми современными технологиями дарят небывалый комфорт и безопасность.
Кстати, о безопасности. Она здесь на высшем уровне, можете не сомневаться. Так же, как и динамика управления плюс комфорт и удобство каждого, кто сядет за руль нового Ford Focus. Зачем читать многочисленные положительные отзывы? Нужно просто попробовать! Множество модификаций позволяет подобрать комплектацию с «автоматом», дизельным или бензиновым мотором и другими необходимыми параметрами.
С этим автомобилем вы узнаете, что такое кинетический дизайн Ford. Его превосходные линии капота, блестящая радиаторная решетка черного цвета, панорамные задние фонари нельзя не заметить. «Фокус» нового поколения движется впереди всех машин своего класса по числу используемых высоких технологий. Если у вас есть хоть какой-то опыт вождения, вы сможете по достоинству оценить все системы «Фокуса», помогающие ему становиться невероятно комфортным и безопасным.
Цена нового автомобиля Ford Focus 3 sedan в Волгограде от 981000 до 1206000 руб. | Купить Форд Фокус 3 седан можно в Автосалонах Ford в Волгограде |
Ford Focus sedan 1.6 MT SYNC Edition (105 hp) — 981000 руб.
Ford Focus sedan 1.6 MT SYNC Edition (125 hp) — 1016000 руб.
Ford Focus sedan 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) — 1021000 руб.
Ford Focus sedan 1.6 AT SYNC Edition (125 hp) — 1056000 руб.
Ford Focus sedan 1.6 MT Titanium (125 hp) — 1096000 руб.
Ford Focus sedan 1.6 AT Titanium (125 hp) — 1136000 руб.
Ford Focus sedan 1.5 AT Titanium — 1206000 руб.
Отзывы владельцев Ford Focus | Обсудить Ford Focus на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Ford Focus | Почитать статьи о Ford Focus | ||
Подержанные автомобили Ford Focus | Автозапчасти на Ford Focus |
На протяжении многих лет автомобили Focus славятся эталонной управляемостью, они дарят настоящее удовольствием водителю. Благодаря инновационным технологиям и вниманию к деталям Ford Focus III снова поднимает планку на новую высоту.
Место водителя подходит Вам, как идеально сидящий костюм, позволяя буквально слиться с автомобилем. Новейшие технологии всегда под рукой и Вы чувствуете полный контроль над автомобилем. Более низкая посадка создает спортивный настрой. Гармоничный дизайн позволит Вам чувствовать себя комфортно и меньше уставать даже в долгих поездках. Вам захочется садится за руль снова и снова!
Салон Focus 3 – это идеальное сочетание комфорта, стиля и возможностей выбора, независимо от того, предпочтете ли Вы тканевую или комбинированную кожано-тканевую отделку. Каждая деталь, от премиальной обивки сидений до мягких на ощупь материалов отделки центральной консоли и приборной панели, поражает высочайшим качеством изготовления.
Цена нового автомобиля Ford Focus 3 хэтчбек в Волгограде от 834000 до 1196000 руб. | Купить Форд Фокус 3 хэтчбек можно в Автосалонах Ford в Волгограде |
Ford Focus hatchback 1.6 MT Ambiente (85 hp) — 834000 руб.
Ford Focus hatchback 1.6 MT SYNC Edition (105 hp) — 971000 руб.
Ford Focus hatchback 1.6 MT SYNC Edition (125 hp) — 1006000 руб.
Ford Focus hatchback 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) — 1011000 руб.
Ford Focus hatchback 1.6 AT SYNC Edition (125 hp) — 1046000 руб.
Ford Focus hatchback 1.6 MT Titanium (125 hp) — 1086000 руб.
Ford Focus hatchback 1.6 AT Titanium (125 hp) — 1126000 руб.
Ford Focus hatchback 1.5 AT Titanium — 1196000 руб.
Основное преимущество Форд Фокус Универсал заключается в его великолепной вместительности, которая позволяет использовать его для перевозки крупногабаритных вещей, необходимой как в повседневной жизни, так и в работе. Помимо грузоподъемности Ford Focus Wagon обладает и другими неоспоримыми достоинствами – он красив и элегантен, надежен и безопасен, динамичен и функционален.
Цена нового автомобиля Ford Focus 3 wagon в Волгограде от 991000 до 1216000 руб. | Купить Форд Фокус 3 универсал можно в Автосалонах Ford в Волгограде |
Ford Focus Wagon 1.6 MT SYNC Edition (105 hp) — 991000 руб.
Ford Focus Wagon 1.6 MT SYNC Edition (125 hp) — 1026000 руб.
Ford Focus Wagon 1.6 AT SYNC Edition (105 hp) — 1031000 руб.
Ford Focus Wagon 1.6 AT SYNC Edition (125 hp) — 1066000 руб.
Ford Focus Wagon 1.6 MT Titanium (125 hp)1 — 1106000 руб.
Ford Focus Wagon 1.6 AT Titanium (125 hp) — 1146000 руб.
Ford Focus Wagon 1.5 AT Titanium — 1216000 руб.
Ford Focus ST 2012 года выпуска будет доступен в двух модификациях: пятидверный хэтчбек и универсал. Члены международного Focus ST Club, клуба, в который входят истинные ценители данной марки, с нетерпением ждут, когда же автомобиль можно будет испытать на российских дорогах.
Для того чтобы сделать эту машину еще более мощной и скоростной, ее оснастили новым двигателем EcoBoost.
Автомобиль снят с производства
Ford Focus ST 2.0 MT ST1
Ford Focus ST 2.0 MT ST2
Ford Focus ST 2.0 MT ST3
no images were found
Когда на автомобильном рынке появился Форд Фокус, он занял ячейку уже давно устаревшего Эскорта и стал самым популярным и продаваемым автомобилем не только на территории Российской Федерации, но и во всем мире. Период наибольшей известности автомобиля попадает на 2001-2002 годы выпуска. Именно тогда он стал самым продаваемым в мире. Впервые некоторое подобие Ford Focus было выставлено на всеобщее обозрение еще в 1992 году на выставке автомобилей в Женеве. Тогда американцы выставили напоказ несколько лет хранившуюся в тайне платформу CW170. Большинство тогда считало, что эта платформа подготовлена для модернизации Фиеста, но сильно ошиблись, потому что разработчики решили установить ее на Фокус.
Уже в 1995 году в глобальную сеть интернет были выложены первые фотографии этого автомобиля. Снимки хоть и были плохого качества, и сказать что-то конкретное нельзя было, но все равно стало ясно, что Ford Focus станет революционным авто. Разработчики только подогревали интригу, выпустив двух предвестников этого автомобиля, которые получили название Форд Когуар и Форд Ка. И уже в конце 90-х годов, а именно в 1998 году вышел в свет и сам Форд Фокус. Нужно упомянуть, что компания до последнего момента хотела оставить этому автомобилю старое название Эскорт. Но в связи с тем, что у этих автомобилей уже практически не было ничего общего, все-таки решили изменить название на Фокус.
Этот автомобиль понес серьезные изменения не только снаружи, но и внутри. Линии экстерьера частично напоминали не менее известный Форд Мондео, и в то же время проскакивала схожесть уменьшенной Форд Ка. А новая система подвески не может не вызывать восхищения. Спереди установлен обыкновенный McPherson, а вот сзади монтировали абсолютно новый фирменный ControlBlade с четырьмя рычагами. И даже критики этот автомобиль не услышал, только восторженные возгласы. Стоимость на Ford Focus была намного ниже, чем на тот же Opel Astra или Volkswagen Golf, которые являлись прямыми конкурентами первого, и при этом безопасность вождения у него была на высоте. На различных краш-тестах перед выпуском этот автомобиль получил оценку 4 из 5, что было очень большой редкостью на то время для подобных автомобилей. Все эти показатели говорили о том, что автомобиль очень скоро наберет огромную популярность. И уже в 2001 году, момент небывалого успеха Форд, выпустил обновленную версию Focus.
Эта модернизация просто была нафарширована новыми элементами. Для начала рассмотрим экстерьер ремейка. Первое, что попадается в глаза, это видоизмененные фары, которые получили разделенные секции и интегрированные поворотники. Интерьер тоже довольно серьезно видоизменился. Здесь появилось очень много новых различных опций и установок, таких как: система климат-контроля, современная на то время аудиосистема и панель с навигатором. В самом интерьере изменилась отделка центральной панели, сидения обрели новый внешний облик, а к расцветке кузова добавились новые цветовые решения. В линейке двигателей добавился новый-Zetec 1.6, созданный по европейским стандартам.
На самом деле, линейка силовых агрегатов у Ford Focus, довольно таки большая: 4 бензиновых и 1 дизельный двигатель. Здесь есть как мощные моторы как, к примеру, объемом 1,8 и 2 литра, что были взяты с модельной линейки Форда Мондео, так и малолитражные варианты объемом 1,4 и 1,6 литра из Форд Фиеста. Дизельный двигатель сначала представлял собой всеми известный Endura TDDI, но после модернизации его заменили на более современный и совершенный Duratorq TDCI который превосходил своего предшественника по всем параметрам, в том числе мощности, экологичности и «прожорливости».
Но новый Фокус отличился не только разнообразием двигателей, а и оснащением 4 различными вариантами трансмиссий. Сюда относятся 3 типа механики и 1 автомат. К механическим коробкам относились такие агрегаты: две механики на 5 ступеней IB5 и MTX-75 и шестиступенчатая механика Getrag 285, а также автоматическая коробка на 4 скорости 4F27E.
Стоит упомянуть о том, что данный автомобиль производился с четырьмя различными типами кузова: 4-х дверный седан, 5-и дверный универсал, а еще хэтчбек на 3 и 5 дверей. Помимо довольно таки заряженной стандартной комплектации, обновленный Ford Focus, можно было еще приобрести в предтоповой ST170 и топовой RS комплектациях.
Комплектация ST170 впервые появилась в 2002 году и является, по сути, европейской версией американского топового Ford Focus SVT. Из-за множества модернизаций этот автомобиль стал считаться спортивным. Один его внешний вид говорил о «прыти» модели, а первое, что бросалось в глаза, литые 16-и дюймовые диски и новая радиаторная решетка в виде сот. По всему автомобилю внутри и снаружи блестели хромированные вставки. В виде дополнительных опций автомобиль оборудовался спортивными превосходными сидениями Recaro и современной стереосистемой 9006 Stereo. Модернизации подвергся двигатель. Его улучшением занималась компания Cosworth, разработчики которой смогли увеличить мощность движка на 50 лошадиных сил. Еще эта компания работала над тормозной системой, выхлопом и коробкой передач, а точнее механической КПП Getrag 285 на 6 ступеней.
Практически в это же время появился еще больше технически изощренный Ford Focus RS, что комплектовался в паре с 2-х литровым силовым агрегатом мощностью 212 л.с. Эта модернизация является прямым наследником старого Эскорта RS 2000, производство которого закончилось еще в 1996 году.
В Париже на выставке автомобилей в 2004 году было представлено на всеобщее обозрение второе поколение этого автомобиля в 2-х типах кузовов: 5-и и 3-х дверный хэтчбек. А немного позже в Пекине была представлена модель с типом кузова 4-х дверного седана.
Ремейк оборудовался старой подвеской, которая понесла небольшие изменения. Изменена была жесткость кузова, которая возросла на 10%, увеличив при этом послушность самого автомобиля. Увеличились габариты автомобиля, к примеру, длина выросла на 16,8 см, ширина – на 13,8 см, а высота на 0,8 см. В связи с этим увеличилась и колесная база нового Фокуса. Благодаря этим незначительным изменениям значительно увеличилось пространство салона, что в свою очередь делает поездку более комфортной как водителю, так и его пассажирам.
Заметно улучшился и интерьер автомобиля в первую очередь благодаря тому, что в нем использовали более качественные и дорогие материалы. Пропали без следа некачественный пластик и дешевая обивка сидений. Понесла видоизменения, и главная консоль управления, которая стала очень похожа консоль в топовой комплектации Мондео. Среди новых дополнений также можно выделить чип-ключ с дистанционным запуском двигателя, функцию управления стереосистемой голосом, совершенно новую систему климат контроля и еще много чего другого.
Этот ремейк Фокуса, как и его предыдущая версия не имел конкурентов в ценовой категории. А уровень безопасности возрос в разы, что подтвердили различные краш-тесты, на основании которых новому Форд Фокус был выставлен высший бал в безопасности водителя и пассажиров, твердые 4 с половиной звезды за безопасность пешеходов. И опять таки эти результаты сильно переплюнули другие не менее известные автомобили класса С – Рено Меган и Фольксваген Гольф.
Понес небольшие изменения набор двигателей для автомобиля. Например, мало литровые версии получили лишь малую часть модернизации, а,к примеру, тот же Zetec-SE полностью заменили новыми двигателями Duratec со своим венцом Duratec Ti-VC. Данный силовой агрегат является очень экономичным и имеет повышенную тягу. Это было достигнуто благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, что были монтированы на обоих распределительных валах. Несколько позже разработчики увеличили объем этого силового агрегата до 1,8 л. Еще оригинальные движки Zetec, имеющие объем 1,6 и 1,8 литра поступились новым двигателям Duratec HE. Этот силовой агрегат был позаимствован у Mazda MZR. Не обошли стороной модернизации и дизельных движков, например, у французов был взят двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадей, а также Duratorq объемом 2 литра.
Стоит заметить, что все эти новшества и модернизации практически не сказались на цене самого автомобиля, который по прежнему считался чуть ли не самым доступным авто.
Последующей модернизации Ford Focus подвергся уже в 2008 году. Вначале в доступной продаже покупателям предстал хэтчбек, а уже позже появились кабриолет, седан и ST.
Модернизацию автомобиля можно описывать очень и очень долго, а все, потому что в нем появилось огромное количество нововведений. Внешний вид Фокуса прямо говорил о философии «Kinetic Design», которая присущая Мондео. Радиаторная решетка получила новую трапециевидную форму, задняя оптика получила вертикальное размещение и стильный вид. Последнее можно также сказать о задней двери.
Внутренняя часть салона стала значительно лучше. Пластик передней панели и консоли стал мягче, а подсветка приобрела красный оттенок. Также ремейк стал запускаться от кнопки вместо обычного замка зажигания. Обновилась и трансмиссия. Теперь этот автомобиль оборудовался новой PowerShift, что очень похожа на DSG комплектуемую в Фольксваген. В набор двигателей добавился абсолютно новый 2-х литровый Duratorq TDCi двигатель мощностью 110 л.с.
В конце того же года американцы выпустили новый Ford Focus Zetec S. Эта модификация стала настоящим спорткаром и оборудовалась полностью современным спортивным обвесом и мощным двигателем. Спортивность этой модели была видна абсолютно во всем. Потребителям больше всего пришлись по душе педали из алюминиевого сплава, агрессивный набалдашник на ручнике и рычаге коробки. Благодаря этому многие заказывали такую отделку даже на обычные автомобили. Само собой после такой глобальной модернизации стоимость Фокуса значительно выросла, но при этом осталась вполне конкурентоспособной.
Пока что современная модернизация Фокуса заканчивается на версии 2012 года. Данный автомобиль соединил в себе все лучшие традиции компании, заложенные еще ее основателем. Новый ремейк, является сборкой из всего лучшего предыдущих версий и при этом имеет элегантную и в тоже время спортивную внешность. Новый Форд Фокус просто впечатляет своими превосходными техническими характеристиками и при этом является одним из самых доступных автомобилей этого класса.
Новый Фокус продуман до мельчайших деталей. И не имеет значения, какой тип кузова имеется в виду 3-х дверный спортивный хетчбек, 4-х дверный седан или 5-и дверный универсал. Абсолютно новые противотуманки приковывают взгляд своей элегантностью, а решетка радиатора и различные кузовные накладки хромированным блеском. В салоне установлены удобные сидения с приятной обивкой, а материалы обделки заслуживают высшей похвалы. За комфортом езды водителя и пассажиров следят современная система климат контроля и система подогрева сидений. Теперь Ford Focus имеет огромное количество разнообразных функций, но при этом является предельно простым в управлении благодаря функции MyFord. А при помощи установленной 8-дюймовой главной консоли можно управлять всеми возможными функциями. Если говорить о безопасности этого автомобиля, то она как всегда заслуживает всяческих похвал и представлена системой IPS. Она сама определяет уровень опасности в определенной ситуации и активирует все нужные системы самостоятельно. Все устанавливаемые двигатели оборудованы системой EcoBoost, которая значительно уменьшает выброс газов в атмосферу и делает автомобиль более экологичным. Стоимость Фокуса последней модели стартует с отметки в 80 000 долларов, а сам автомобиль можно без преувеличения назвать лучшим городским авто. И это звание подтверждается тем, что Форд Фокус является одним из самых продаваемых автомобилей мира.
интиресует будет подорожание в 2012 году форд фокус3
Ford Focus великолепно сцепляется с дорогой, одел зимнюю резину, и все никакая осенняя слякоть не страшна, даже на скорости на поворотах и перестраиваясь можно почувствовать ее вполне уверенное движение вперед. Набирает скорость за считанные секунды, от перегрузок даже в сиденье может вжать. Машинка великолепно подходит для дальних поездок всей семьей. Задние сидения широкие, имея рост метр 170 сантиметров, там можно вообще расположиться со всеми удобствами. Багажник вместительный, а если сложить заднее сиденье, то места вообще столько…. Радует, что салон не марается, все просторно, чистенько, светло.
Автомобиль отличный, берите и не думайте. Достоинства — понравился интерьер в салоне, все стильно и уютно. Ничего не шумит и не гремит, вся очень плавное и закругленное. Нравятся многочисленные настройки на водительском сиденье, всегда можно то, что по-настоящему удобно. Да и цена порадовала. Недостатки – Двигатель если честно не произвел ощущение, 125 лошадок все больше 105 напоминают, по крайне мере я просто водитель разницы не вижу. Пластик на двери просто супер дубовый, наверняка через пару лет так загремит, что мама дорогая. Сзади нет электростеклоподъемников.
Неизменно радует расхода бензина на Фокусе, экономично как в городе, так и на трассе. Удобен для поездок с маленькими детьми куда-нибудь за город. Покупая автомобиль, дали в подарок зимнюю резину, остался доволен сверх всякой меры. Кстати, если ищете женский автомобиль, то обязательно рассмотрите как вариант Форд Фокус. Паркуется отлично, места много ему не нужно.
Всем тем, кто планирует покупать автомобиль, рекомендую обратить внимание на третий Форд Фокус. Если верить последним данным на 2011 год самыми продаваемыми автомобилями в России являются вазовские модели, Хендай и Фокус. Но конечно здесь выбор за вами.
Управляемость у автомобиля Ford Focus отличная, машинка динамичная, устойчивая, на 140-150 идет великолепно без завихрений и подрагиваний, багажник емкий. Самое для города, ехать куда-то в древнюю и все начинаешь беспокоиться за низкий клиренс, есть внешний термометр. Немного режет глаза красный цвет на дисплее. К достоинства автомобиля так же можно отнести его цена, для своих характеристик его цена просто копейки, среди недостатков бы отметил плохо держит внешний шум, имеются несколько полос слепоты на боках.
Ford Focus 3 приобрел еще в 2012 году, с тех пор пока ни разу не ломались, за это время съездил на ТО к официальному дилеру Агат. Машина полностью окупает каждую потраченную на нее копейку. Дорогу чувствует просто великолепно. По трассе на скорости расход всего 5 литров бензина. На дальних расстояниях круиз-контроль помогает справляться с усталостью и напряжением.
Купил Фокус 3 в декабре, первые полгода все было отлично, ездил и радовался, а потом начались косяки. Багажник неизменно приводит в отчаяние, но производитель все равно умудрился засунуть туда запаску. Все остальное место в багажнике занимает куча ненужного пенопласта. Везде где видно, стоит дорогой пластик, а где не так заметно, дешевую фигню, видимо в целях экономии суют. А ведь через некоторое время это все начинает греметь. Панель огромная, даже мне с 65 кг тесно, что говорить про габаритных мужиков. Шустрит только на значительных оборотах, на трассе меня с легкостью сделала Приора. Купил его за 651 тысяч, а еще пришлось докупить резиновые коврики, домкрат и насос, магнитолу, тоже покупал. Вообщем сырой автомобиль, надо продавать.
Главное достоинство Форд Фокуса, это конечно же его низкий ценник за достаточно хорошие характеристики, возможность гибкой комплектации, недорогой стоимости ТО, отличной управляемости и приемлемом внешнем виде. Да и во всем другом Фокус не уступает своим конкурентам. Если планируйте ездить в основном по трасе берите комплектацию с мотором 2 литра и механикой, а если по городу, то хватит и 1,6 литра и автомата.
Отличная машина все утраивает! но вот проездил два года и настала смерть сайлентблокам передних рычагов)) и как всегда диллер в надежде высосать с клиента деньги начал впаривать рычаги так как они идут в комплекте…. 21000 рублей.. гениально, черт возьми, мне нужны всего лишь салейнтблоки… подсказали что подойдут с мазды 3, ничерта не подходят! обыскал весь интернет, ничего подобного! на многих сайтах пытаются впарить febest!но они тоже не подходят! вот такие вот дела! аааа….забыл еще одну фишку нашей отечественной сборки вам сказать…кто нибудь менял диск сцепления??? ))))))))) УРРРА, в машине за 800 000 типа американец типа более менее круто) иномарка, стоит диск сцепления китайской фирмы ))) КРУТО? НЕ ВЕРИТЕ? ПРОВЕРЬТЕ у кого будет желание)) Хотя оригинал продаются свободно от фирмы fomoco — ФОРД МОТОРС КОМПАНИ! Купил поставил… нормально! УРА ГОСПОДА НАШИМ УМЕЛЬЦАМ — МЕНЕДЖМЕНТУ особенно! ПИТЕР РУЛИТ! ГЕНИАЛЬНО!