Модель для демонстрации разрабатывали сорок стажеров бренда.
Кроссовер EQC на электротяге оказался «прозрачный». Mercedes-Benz представил новинку. Теперь увидеть, как устроен автомобиль внутри может каждый. Для этого стажеры сделали отверстия в самом кузове, а внутреннее устройство машины оборудовали светодиодной подсветкой.
Работа над прототипом велась в учебном центре Daimler AG. Построена новая модель на базе предсерийного варианта электрокроссовера EQC 400. Долгих 36 часов стажеры вырезали спецотверстия, чтобы можно было увидеть машину изнутри. На сглаживание металлических краев, покраску и полировку кузова ушло еще 50 часов. Чтобы достаточно подсветить внутреннее оборудование машины потребовалось целых 15 метров светодиодной ленты.
Стоит отметить, что помимо перечисленного в элетромобиле пришлось провести 50 метров проводки. Кроме того, чтобы подсветку можно было регулировать установлено 2 микроконтроллера. Еще сутки разработчики потратили на сведение трех светодиодных полос в задней части машины и подключение их к задним фарам. Также салон оборудовали экранами мультимедиа. Они нужны для пояснения устройства демонстратора.
Поясним, Mercedes-Benz EQC был выпущен в 2019 году. Электрокар создается в вариациях EQC400 — для рынка глобального. Специально для Китая производят EQC350. Первая машина комплектуется 2 электродвигателями, совместной мощностью 420 лошадиных сил. Их заряда хватает, чтобы проехать 417 км. Китайский вариант оснащают силовым агрегатом производительностью 286 лошадиных сил. Запас хода модели — такой же (417 км).
Стоит отметить, что специалисты Mercedes-Benz демонстрировали раньше электрокроссовер Mercedes-Benz EQC, который предназначен для сурового бездорожья. Модификации дали имя Mercedes-Benz EQC 4×4. Наладят ли серийное производство модели неизвестно.
Источник: Mercedes-Benz AG