Если SsangYong хочет оставаться конкурентоспособным, то, как и другие автопроизводители, должен развивать более экологичные двигатели. Корейцы, похоже, готовят электрическую версию следующего поколения Korando. Оно должно выйти в 2020 году, согласно Autocar, и, вероятно, будет основано на концепте e-SIV, дебютировавшем в этом году.
У концепта футуристическая форма, он немного больше текущего Korando и оснащен электромотором мощностью 187 л. с./140 кВт, который питается от аккумулятора на 61,5 кВт/ч. По оценкам компании, в зависимости от условий общая дальность составляет 320-450 км.
Босс британского филиала SsangYong Ник Лэйрд сказал, что электрический Korando станет «огромным шагом вперед, даже над текущей моделью». Он добавил, что «придерживается корней и ДНК компании, которая пытается стать узнаваемым брендом внедорожников и кроссоверов», так что Korando будет «правильным 4×4 и готовым к бездорожью».
SsangYong, похоже, интересуется дизель-электрическим вариантом внедорожника, сочетающего в себе лучшее от обоих миров: низкий расход топлива, низкие выбросы CO2, высокий крутящий момент и увеличенная дальность.
«Мне интересно наблюдать развитие дизельного гибрида», сказал Лэйрд. «Думаю, у него большой потенциал; многие наши автомобили используют для буксировки, а для этого нужен хороший крутящий момент. Дизель с этим справляется очень хорошо, как и электро- и гибридный мотор».
Лэйрд признал, что технология пока в разработке, но компания будет держать нас в курсе: «Надеюсь, рынок дизельного топлива восстановится. Думаю, это стоит того».
Автопроизводитель также работает над двумя другими моделями на платформе от Tivoli. Более того, похоже, планируется еще внедорожник, основанный на Rexton, но Лэйрд не стал обсуждать этот проект.