Пока такая версия существует для гонок на ралли. В Австрии состоялись гонки Rallye Weiz, где RE-X1 Kreisel от «Шкода» показал третий результат.
Построили электрокар специалисты Skoda Motorsport и Kreisel Electric (Австрия). В основу лег хэтчбек третьей генерации Fabia Rally2 evo. Автомобиль стал первым электрокаром, который смог пройти трассу без проблем.
Инженеры модернизировали пол автомобиля, оснастили АКБ в52,5 кВт/ч, рулевым колесом с различными кнопками и лепестками для управления системой рекуперации, также был убран рычаг секвентальной коробки передач Xtrac.
В движение RE-X1 Kreisel приводится двухмоторной установкой, мощностью в 348 л.с. (600 Нм). Моторы расположили на каждой оси, а трансмиссия получила специальное ПО.
От Fabia Rally2 evo новинке достались амортизаторы, подвеска, тормозная система, но с определенными доработками, так как вес раллийного электрокара на 100 кг больше, чем у донорского авто.
В частности увеличение веса произошло за счет зарядки, мощностью до 200 кВт/ч. Пополнение энергии от быстрой зарядки до 80% займет 15 минут. Всего на максимальной скорости RE-X1 Kreisel сможет проехать 35 км, автомобиль смог проехать 14 специальных участков, общей протяженностью в 514 км.