На рынке США Volkswagen Jetta седьмой генерации получила обновления. Модернизация затронула базовое исполнение и спортивный Jetta GLI.
Экстерьер получил новую бамперную группу, переработанную решетку радиатора. В салоне появилась цифровая приборная панель в 8 или 10,2 дюйма, в зависимости от комплектации.
В моторной линейке Jetta также произошли изменения, 1,4 л силовая установка исчезла из американской гаммы, ей на смену пришел 1,5 л двигатель семейства EA211 Evo от Taos, мощностью в 160 л.с. В тандеме с силовой установкой работают 6МКПП и 8АКПП.
Jetta GLI приводится в движение 2,0 л турбированным мотором в 230 л.с., в данном случае в качестве трансмиссии представлены 7-ми ступенчатый «робот» или 6МКПП. Кроме того, доступны адаптивные амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал.
В перечне ассистентов представлены системы автоторможения, мониторинг слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, система удержания в полосе движения.
Стоимость обновленный Jetta пока не раскрыта, а старт продаж намечен на конец этого года. На рынок России Jetta вряд ли вернется, продажи данной модели компания окончила из-за низкого спроса. В США Jetta достаточно популярна, производитель зафиксировал рост спроса на 5% в 2021 году.