Компактный Tharu теперь представлен в модификации без двигателя внутреннего сгорания под названием e-Tharu.
Продавать модель начали в Китае. Кроссовер Volkswagen e-Tharu на электротяге базируется на аналогичном авто на бензиновом агрегате. Вместо турбированного мотора объемом 1,4, коробки передач и системы подачи топлива кроссовер оснастили электродвигателем и батареей. Такая электрификация увеличила стоимость модели на 29 000 юаней (в пересчете на российские рубли – это 340 000).
Премьера Volkswagen Tharu состоялась 2 года назад. Изначально считалось, что модель локализуют в РФ на калужском предприятии. Но все же авто так и не приехало в Россию. А вот в Поднебесной машину переделали в электрокар.
Стоит отметить, что внешний вид авто практически не затронут. Если бы не шильдики, то последователя от предшественника можно узнать только по специальным «аэродинамичным» дискам, отсутствию выхлопных патрубков на бампере сзади и упрощённому бамперу спереди с С-образными скобами дневных ходовых огней.
Автомобиль оборудовали электрическим мотором мощностью 136 лошадиных сил. Емкость батареи – 44,1 киловатт-часа. В смешанном цикле авто на одном заряде может проехать 315 км. А вот если двигаться по трассе равномерно, не нарушая скоростной режим, то заряда может хватить и на все 400 км. От быстрого источника аккумулятор можно зарядить до 80% достаточно быстро – за 52 минуты. А набрать полный заряд можно за 6,5 часов.
Из-за невысоких затрат на модернизацию авто в электрическую версию, батарея уменьшила вместимость багажного отделения. Нет и разных модификаций – лишь единственный электроагрегат, безальтернативный тяговый аккумулятор и система переднего привода.
Стоимость доступной модели приятная: достойно оборудованный вариант обойдется в сумму от 194 800 юаней (в пересчете на российские рубли – это 2 270 000). В сравнение, двухпедальный кроссовер Tharu на бензиновом двигателе мощностью 150 лошадиных сил и куда менее оснащенный технически стоит минимум 165 800 юаней (1 930 000 рублей).