Когда Hyundai впервые представила Kona Electric на автошоу в Нью-Йорке, она заявила, что модель сможет проехать приблизительно 402 км на одном заряде.
Это впечатляющая цифра, но, как выяснилось, реальность впечатляет еще сильнее. По официальной оценке EPA дальность модели составляет 415 км.
Таким образом, Kona Electric обгоняет своих конкурентов, так как проезжает на 32 км больше Chevrolet Bolt и на 172 км больше Nissan Leaf. Более того, дальность Kona Electric более чем в три раза превышает Fiat 500e, у которого она составляет всего 135 км.
Хотя у электромобиля Hyundai есть конкуренты по дальности, она более удобна в плане расхода топлива. По данным EPA, Kona Electric тратит 1,74 л/100 км по городу, 2,18 л/100 км по шоссе и 1,96 л/100 км в смешанном режиме. Bolt, например, расходует 1,84 л/100 км по городу, 2,14 л/100 км по шоссе и 1,96 л/100 км в смешанном режиме. Довольно похожие результаты, и EPA отмечает, что годовая «топливная» стоимость обеих моделей составляет около $550.
Цена Kona пока неизвестна, но мы узнаем ее, скорее всего, ближе к запуску модели этой осенью. Автомобиль будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 64 кВт/ч в паре с электромотором мощностью 201 л. с. (150 кВт) и 392 Нм крутящего момента.
Конечно, у электромобиля есть недостатки, Так, например, согласно Hyundai, на зарядку аккумулятора от устройства уровня 2 потребуется около 9 часов и 35 минут. Однако это время можно сократить до 54 минут, если использовать быстрое зарядное устройство уровня 3 на 100 кВт.