Dacia начала испытания хэтчбека Sandero третьего поколения на дорогах общего пользования. Что ж, вовремя: текущая модель поступила в продажу в 2012 году и получила мягкое обновление в 2016 году. Как видите, прототип сильно замаскирован.
Тем не менее, очевидно, что у него более современный силуэт, а линия окон более заметно поднимается к задней части, которая напоминает Renault Clio своими горизонтальными задними фонарями и меньшим задним стеклом, а также передней частью, где просматриваются гладкие горизонтальные фары и новая решетка. К сожалению, снимков салона нет, но там тоже ожидаются кардинальные изменения.
Как и Clio, новое поколение Sandero получит CMF-B, как и супермини Renault. Тем не менее, Dacia получит более простую версию платформы, поскольку бюджетная модель не будет включать все навороты Clio 2020.
Переход на новую платформу станет серьезным шагом для Sandero – это сделает его более просторным, безопасным, приятным в управлении и более совершенным с технической точки зрения. Ходят слухи, что Dacia даже поставит гибридную трансмиссию в Sandero 2020.
На данный момент нет официальной информации о линейке двигателей, но ожидается, что Sandero получит новый 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Renault мощностью 100 л.с. с турбонаддувом в качестве замены старого 0,9-литрового агрегата.
Кроме того, новый 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель TCe с турбонаддувом мощностью 115 л.с. тоже войдет в линейку. Наконец, 1,5-литровый турбодизель Blue dCi мощностью 95 л.с. получит новый нейтрализатор SCR с впрыском AdBlue, чтобы соответствовать последним стандартам выбросов.
Третье поколение Dacia Sandero должно появиться в 2020 году как в стандартном, так и в спортивном стиле Stepway.