Chevrolet представила новый Camaro ZL1 1LE 2019, который не изменил «лицо», зато добавил 10-ступенчатую АКПП в меню опций.
В паре с 10-ступенчатой АКПП — впервые для Camaro ZL1 1LE — Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2019 сможет на «несколько секунд» быстрее пройти Нюрбургринг, чем в паре с 6-ступенчатой МКПП, благодаря своей уникальной калибровке для пакета 1LE.
Chevrolet настроила трансмиссию, электронный дифференциал повышенного трения и систему управления тягой специально для Camaro ZL1 1LE 2019. Даже адаптивные демпферы Multimatic DSSV были откалиброваны для более быстрого изменения сдвига при переносе веса. Кроме того, добавился еще один канал охлаждения рулевого механизма.
«Добавление автоматической коробки передач — это еще один пример того, как Camaro дает то, чего хотят клиенты. Этот 1LE — еще один привлекательный вариант с гоночным характером», сказал Стив Майорос, директор по маркетингу легковых автомобилей и кроссоверов Chevrolet.
Под выпуклым капотом по-прежнему сидит 6,2-литровый V8 с наддувом, производящий колоссальные 650 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента.
Пакет 1LE добавляет карбоновое заднее крыло, дефлекторы для конкретной модели, набор легких алюминиевых дисков на дюйм шире стандартных колес ZL1, более тонкое заднее стекло и заднее сиденье с фиксированной спинкой. Все вместе приводит к снижению веса более чем на 50 фунтов по сравнению со стандартным купе ZL1.
Chevrolet хочет $7 500 за опциональный пакет 1L Track Performance ZL1 в дополнение к неофициальной базовой цене $64 195 за Camaro ZL1 2019. 10-ступенчатая АКПП, опциональная для Camaro ZL1 1LE, стоит 1 595 долларов.