Автомобиль оснащен двигателями из новой линейки Acteco объемом 1,1 и 1,3 литра, с низкой частотой вращения, высоким крутящим моментом, большой мощностью при низках скоростях и быстрым разгоном. Двигатели Acteco изготавливаются для CHERY на 9 производственных линиях в Германии, 200 центров управления производственными процессами обеспечивают 100% точность выполнения всех поставленных задач.
Автомобиль снят с производства
Отзывы влдельцев Chery QQ6 | Обсудить Chery QQ6 на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Chery QQ6 | Подержанные автомобили Chery QQ6 | ||
Автозапчасти на Chery QQ6 |
В Чери кукушке я вижу сплошные плюсы. Очень хорошая комплектация – кондер, хорошая магнитола с МП3, АБС и литье. Также есть один приятный бонус: при закрытие центрального замка автоматически поднимаются стекла. Машина очень вместительна, большой сално. В ней комфортно всем: низким и высоким людям, пассажирам и самому водителю.
На заднем сиденье размещаются все без неудобств, правда на кочках подпрыгивают сильнее, чем обычно. Салон гремит, но за такую цену оно и не удивительно. В салон QQ влезет все, что захотите, особенно если задние сиденья сложены.
Если планируйте перевозить большое количество людей, лучше возьмите Черри QQ c двигателем 1.3, он потяговитей. 1.1. хватит при езде вдвоем и покупками, не более. Максималка – 110 км. При желании можно и больше выжать, но двигатель начинает шумно протестовать.
Мой любимый Чери QQ, конечно, не Мерин, не аудюха и близко не БМВ. Но 100% намного он лучше, чем «любимый» АвтоВАЗ. Симпатичный эктерьер, кушает немного. Автомобиль вовсе не маленький! В нее с легкостью вмещается вся семья. Чтобы полностью судить о авто, надо проехать хотя бы 200 тысяч километров. Моя «кукушка» Chery QQ6 – отличное авто. Хотя выпендрежники не считают такие модели даже за машины. А вот какой-нибудь гнилой «японец» у них — самое то для понтов.
Моя ласточка Chery QQ6 сошла с конвейера в 2009, а впервые обмыли ее обкатку в 2010. Я ее приобрела с начала 2012 года. Получается срок эксплуатации – уже более полугода. Если сравнивать с нашими русскими автомобилями, это небо и земля. В ней все есть и меня вполне устраивает. За четверть миллиона километров были сменены только рычаги в подвеске. Единственный недостаток – шпильки в колесах. Во время смены резины постоянно то ломаются, то проворачиваются, то еще что-нибудь.
Чудеса с QQ начались еще до покупки как таковой. Первая передача сложно включалась. Продавцы сказали, что всему виной коврик. Из-за него сцепление плохо выжимается (трется с педалью). Но это было всего лишь уловкой. Половину ковра отрезал, а сцепление все также с трудом выжимается. Наверное, коробка плохого качества. Заводится при морозах, но все остальные проблемы происходили именно зимой. Сначала перегорела лампа ближнего света, затем правая лампа переднего поворотника. Также не работал гидроусилитель – итого ремонту на 15 т.р. А еще ц.з. запирает машину только раза с 5-го.
Проблемы с qq начали ощущаться зимой во время сильных морозов. Обдув боковых стекол не очень. Если не прогреть машину как следует, то они запотевают или мерзнут постоянно. Печка прогревается в течение 10 минут.
Чери КюКю Весьма интересная и примечательная модель городского авто. Она кажется небольшой по размерам. Но если зайти в салон, можно убедиться, что это оптическая иллюзия. Он очень объемный. Багажник вместительный, помещается множество сумок и вещей, проверенно во время многих поездок. Всякие дополнительные опции не то чтобы все необходимы, но являются приятным бонусом. В управлении прозе простого, легко совершать маневры. Вдобавок ко всему, он очень устойчив и безопасен. Меня это приятно удивило при более глубоком ознакомлении с авто. Его база состоит из полурамной конструкции и утолщенных стоек салона.
Зимой кукушка стоит минут по 15 и стрелка не поднимается выше, чем на 40 градусов. Однако стоит едва тронуться, стрелка сразу же ползет вверх. Наверное, особенность системы охлаждения. Автомобиль городской, следовательно, должен в пробках не перегреваться по идее. С картонками и остальным не стали морочиться, просто укрыли двигатель. Летом жару еще не заставали, пока что проблем не случалось. Выше 90 никогда не поднимался.
Неплохая машина. Коробка и двигатель заточены под езду в городе. У мотора хорошие низы, 5-ая передача уже на 45 км.! На 2-й быстрый разгон (с 10 до 80). Реальный расход: зима по городу кушает бензина больше всего: — 9-10,5 л., по трассе очень мало – 6-6,5 л. Летом по городу в основном расходуется около 8 л., по трассе — 5,5 л. Зимой диски тяжелее , чем летом и шиповка Нокиан. Считаю это отличными показателями. Езжу с конца 2009 года. Несмотря на размер, салон просторный. Но при росте свыше 178 см. голова упрется в потолок.
QQ Шикарный автомобиль! За 4 года эксплуатации еще ни разу не подводил! Имеются все необходимые опции, например АВС, ЕСР, ПБ. Несмотря на кажущиеся небольшие габариты, салон просторны. Как будто создан для поездок на дачку, огород, шашлыки всей семьей. В комплекте идет полный электропакет и множество разнообразных приятных мелочей. Ну что еще надо от авто за 270000 руб? Замечательно низкая цена. Удачи вам на дорогах!
Моя qq 2009 года производства. Я же ее взяла в салоне в 2010. Читала в отзывах, некоторые писали, что высоким будет в ней не комфортно. Ничего такого никогда не замечала. Я 174 см., мой муж – 198 см., но он только пассажир. Обоим всегда комфортно. Хотя снаружи кажется, что она маленькая и неудобная. В большие морозы всегда заводится, еще никогда не подводила, простаивает на улице полчасика и все отлично. Живем мы на севере, так что морозы знакомы не понаслышке. Во время эксплуатации ремонт потребовался всего лишь пару раз. Первый раз после 70 тыс. км. Слетел диск сцепления. Детали взяли от наших русских машин, встали идеально. Второй около 85000 км., истерлись щетки генератора. Опять же подошли с автовазовских моделей, правда пришлось немного обточить. В общем свой «кукушкой» я очень довольна. Рекомендую всем!